![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Попробую...
1.1 - РИ-но-МЭРИ играется или как описано у меня на сайте, или с 1-м и вторым отверстиями открытыми. Всё зависит от контекста, в Докиёку очень много альтернативных аппликатур. 1.2 - пусть тебя не вводит в заблуждение "ри" из надписи "КА-РИ" Верхние три значка ДАЙ КА РИ указывают на то, что флейта ставится максимум в позицию КАРИ. В скобках написано, что тональность та же, что и у ЦУ-но-МЭРИ. Чтобы из РО получить звучание ЦУ-но-МЭРИ нужно придать флейте позицию КАРИ и приоткрыть отверстия 4 и 5. 2 - это указание, что данная связка нот играется очень слитно, быстро и ветренно, так называемая техника сораики (как мураики, только почти без звукового компонента). Я это сравниваю с шелестом сухих листьев, подхваченных ветром в парке осенью... 3. Техника называется НУКУ. Тут это переход к ЧИ, но так, чтобы о нём можно было только догадаться. Как бы лёгкий "выхлоп" выдоха. Если его не слышно, то это мало. А если его слышно, то это много. Слушатель только догадывается, что там что-то есть..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |