Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Суй-дзен
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 09:23   #12
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Вот это видимо и есть отличие от например кинко...
Кинко хорошо подходит для сцены. Это не есть хорошо или плохо, это просто так есть.

Сэнсэй много рассказывал о Меян...
Представь, что ты сидишь на берегу океана. Накатываются волны... одна, другая.. они все похожи, но все совершенно различны. Одна громче, другая чуть тише... Это просто шум, но он завораживает своей простотой и непрерывностью.

Представь, что ты играешь в Дзэн храме. Рядом с тобой лежит больной человек, которого раздражают громкие звуки, быстрые движения, яркий свет... Играй так, чтобы ему стало легче, как от шума накатывающихся волн.

Интересное сравнение сэнсэй дал насчёт ритма. Мы придерживаемся какого-то ритма в исполнении. Какого? Например, шаги идущего монаха. Он идёт и играет. Иногда дорога поднимается вверх, шаг замедляется. Иногда, наоборот, ускоряется. Иногда где-то происходит заминка..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 12:00.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)