Цитата:
Сообщение от Komuso
Ну, в действительности, вольностей было довольно много. Из-за этого и возникло столько много школ. А Докиёку - это вообще одна сплошная вольность, импровизация в стиле Ватасуми Досо
Во времена странствующих комусо нередко происходило смешение стилей игры.
Что касается затухания к осу, сэнсэй не приветствует подобного. Это Меян, тут нет такой орнаментации, как в Кинко или в некоторых других школах.
|
Ну, одно дело вольности при игре, а другое дело запись нот. Тут если написал вибрато, то по идее должно быть вибрато... написал Цу - играется Цу... написал затихание - значит затихание... А если не так, то зачем вообще что-то писать - играй, то что вздумается... Я так понимаю, что ноты - это должен быть эталон, ну или воображаемый или желаемый план игры. Импровизация - это уже отдельная тема. И если человек пишет осу или что-то ещё, то значит так было задумано. А если нет, то непонятно думал ли человек когда это писал или нет(хатя мож уставший сильно был..

) Ну, да это оставим это философам и историкам...
Цитата:
Сообщение от Komuso
По длительности в первой фразе вторая РО в полтора раза длиннее первой
|
Почему?
Возле первой Ро - одна чёрточка, это означает 1/4 длительности, возле осу - две чёрточки, это означает 2/4 длительности. Или 1/8 от второй ро переходит как раз на Ри, и тогда мы получаем 4/8 - 1/8 = 3/8? И действительно 1/4=2/8 в полтора раза меньше чем 3/8.
