Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Кладовая
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 10:00   #6
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Спасибо за комментарии.



Звучит немного странно, что могли допускаться такие то ли неточности, то ли вольности ... Может, просто традиция не донесла до конца точный смысл?

В Banshiki в исполнении Занёси Кейтцуке есть фразы, где нота утихает к осу, а потом опять усиливается... и другие вариации.



То есть в первой фразе относительные длительности нот Ро = 1/4, осу, Ро = 2/4, Ри = 1/8 ?



Тьфу ... да это же кусок из Choshi ... а я смотрю, что-то фразы очень знакомые
Ну, в действительности, вольностей было довольно много. Из-за этого и возникло столько много школ. А Докиёку - это вообще одна сплошная вольность, импровизация в стиле Ватасуми Досо
Во времена странствующих комусо нередко происходило смешение стилей игры.

Что касается затухания к осу, сэнсэй не приветствует подобного. Это Меян, тут нет такой орнаментации, как в Кинко или в некоторых других школах.

По длительности в первой фразе вторая РО в полтора раза длиннее первой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 06:14.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)