15.05.2008, 06:31 | #12 |
Модератор
|
Ну, это другое дело.
1. Твой звук нарастает немного в первой трети, потом гаснет, но недостаточно. Пьеса должна играться кусаби-буки, поэтому в начале РЭ играется очень сильно, потом гаснет почти полностью. Получается сильно выраженная треугольная (клиновидная) форма всей фразы. 2. ФУРИ в середине должно исполняться чётко, не размыто. Посмотри на исполнение ката в каратэ. Вот примерно так При исполнении фури звук при сгибании усиливается. 3. В конце у тебя получается не орнамент, а как будто флейту свело В идеале звук должен уменьшаться почти до нуля, и в самом конце делается орнамент не длиннее, чем фури в середине. Будет даже хорошо, если самого орнамента не слышно, а слушатель догадается о его наличии по "тени" от орнамента. Начни с этого, потом продолжим.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |