|  | 
|  26.11.2008, 12:37 | #11 | 
| Пользователь |   У меня есть знакомый звукорежисер, так вот он мне говорил, что очень желательно не привыкать к одной аккустике, нужно постянно работать с разной аппаратурой, слушать звук и на простых компьютерных колонках и на хороших маршаловских, использовать и ламповые и обычные усилители. Все для того чтобы слух не замыливался, чтобы на контрасте более отчетливо различать разницу.  Думаю к игре на сякухати такой подход тоже применим. Ведь при обучении игре на этом инструменте большое внимание уделяется именно контролю над звуком. На разных флейтах, оттенки звучания разные, и опыт приобретенный при игре на одной флейте может дать замечательные результаты при игре на другой. 
				__________________ Насколько по кайфу быть здесь мне! Последний раз редактировалось CapTwin, 26.11.2008 в 13:24. | 
|   | 
|  01.12.2008, 17:01 | #12 | |
| Местный Регистрация: 21.07.2008 Адрес: Пространство Изумруда 
					Сообщения: 100
				 |   Цитата: 
  Вот и думай голова... | |
|   | 
|  01.12.2008, 17:04 | #13 | |
| Местный Регистрация: 21.07.2008 Адрес: Пространство Изумруда 
					Сообщения: 100
				 |   Цитата: 
      | |
|   | 
|  08.12.2008, 22:26 | #14 | 
| Новичок Регистрация: 03.11.2008 Адрес: Москва 
					Сообщения: 1
				 |   Надеюсь, что моя будет еще лучше звучать, хотя и сейчас мне нравится  Нет предела совершенству | 
|   | 
|  09.12.2008, 00:07 | #15 | |
| Модератор |   Цитата: 
   То же случилось и с флейтой Йошизавы сэнсэя ("Дзэн Сад" и т.д..). Да и при покупке новой флейты я даю её поиграть сэнсэю, т.к. он выдует из неё то, что я могу просто не заметить... 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | |
|   |