![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
|
![]() Если бы Бог подошел к Вам и сказал: "Сыграй мне звук, всего один звук", смогли бы Вы сыграть такой звук, каким могли бы гордиться? У всех был опыт извлечения не того, неправильного звука в нужный момент. Я уверен, что существует множество людей, которые сказали бы, что у них никогда не выходил тот звук, который им нужен. Извлечь удовлетворительный звук из сякухати - это не простая задача. Однако, если не поставить себе цель извлечь хороший звук, то никогда не почувствуешь, каково это на самом деле. Один из эффективных методов ежедневной практики - это Ро-Буки или выдувание Ро. Практикуйте выдувание Ро каждый день по 10 минут. Ватазуми До обычно говорил, что тот, кто практикует Ро-буки по 10 минут в день, обязательно станет мастером. Однако не все так просто, вся практика не сводится только к выдуванию Ро. Следуйте следующим принципам:
Другими словами, Ро-буки - это Ро без каких-либо украшений. Выполнять Ро-буки гораздо сложнее, чем говорить про него. Например, многие всё равно будут делать акцент на Ро по привычке. Очень важно иметь человека, который наблюдал бы за вашим Ро-буки, потому что вы не всегда будете в состоянии контролировать все свои действия. В Международном Центре Кеншу-Кан все занятие начинаются именно с этого упражнения, и подобная практика длиться до 20 минут. Люди, часто посещающие занятия, чувствуют существенное улучшение своего звука под влиянием Ро-буки. Попробуйте практиковать Ро-буки по 10 минут в день, используя приведенный выше советы, и посмотрите, как это повлияет на вас. -------------------------------- Перевел я, редактировала Libusha |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Прочитал!Иду Ро букать
![]()
__________________
РО |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Спасибо за перевод! Какизакаи - один из ведущих учеников Йокоямы Кацуя
На это следует обратить внимание. Я начинал с Кинко, поэтому имел тенденцию вставлять орнаменты даже при выдувании длинных тонов. Но мне объяснили, что "серьёзные парни" этого не делают. В Суй-Дзэн очень важно уделять внимание переходам от МА к звуку и от звука к МА, а орнаментация не позволяет это делать.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Спасибо, парни!
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Продолжение воспоследует
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Очень прикольное замечание!! Поправьте меня (это личное мнение) что на Больших флейтах эти переходы приятней осуществлять и ощущать.? |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() Просто играл вчера вечером на разных-ощущения совершенно особенные!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
|
![]() да мне как-то одинаково
|
![]() |