|
25.12.2010, 23:03 | #1 |
Местный
|
Нужна помощь зала. Выбираем пуэр ;)
Друзья.
Буду кратка. Помогите выбрать пуэр. Я в нем вот вообще не разбираюсь пока. А попробовать хочется. С учетом ареала моего обитания нашла магазин с приемлемой доставкой. http://chadomik.ru Там этого пуэра много. Разного. А я даже и не знаю, с чего начать и в каких объемах закупать Вот расход матэ и зеленого чая на свой организм я знаю А пуэр... рассыпчатый, прессованый, лепешками, плитками... и еще... в описаниях пресованного пуэра написано "пуэр выдержанный" или "пуэр не выдаржаный"... а в чем вкусовая разница? В общем, жду ваших рекомендаций
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 25.12.2010 в 23:36. |
26.12.2010, 01:15 | #2 |
Модератор
|
Молодой пуэр, порядка 6-ти лет выдержки, ИМХО, отличается довольно сильным резковатым вкусом. Я б его пил, скорее, для поднятия тонуса.
А вот выдержанный, лет 20, - очень мягкий. Он хорошо воздействует на пищеварение. Пуэт входит в состав средств китайской медицины. Я последние недели 2 пил пуэр на работе с утра и до вечера Пью чаще "мини-чашки" Tuocha или рассыпной из-за лёгкости обращения. От прессованнх плит же нужно отколупывать кусочки. С одной "загрузки" можно заваривать много раз. Мне хватает не меньше, как раз на 10-12, бывает и 15. Есть мноооого сайтов.. например, http://puer.ru/ http://www.pu-erhtea.com/ А ВОТ ТУТ тебе даже видео
26.12.2010, 02:49 | #3 |
Местный
|
Женя, благодарю
26.12.2010, 10:30 | #4 |
Местный
|
пуэры делятся на шен и шу
шу - это готовые (современная технология, когда за короткий срок он становится как 20-ти летней выдержки) шен - это классика. от 1 до 5 лет - он еще зеленый, а потом медленно чернеет шу - дешевле, шен со временем все дороже я беру вот здесь - laocha.com.ua если интересно - могу рассказать что из их ассортимента я пил...