|
27.08.2010, 10:56 | #1 |
Администратор
|
Кётаку в Москве
Друзья, в продаже появилась Кётаку. Копирую информацию владельца.
----------------------------------------- Кетаку Размер - 2.6, бамбук - мадаке, лак - уруши, утагучи - слоновая кость. Мастер - Агар Ноири (Agar Noiri), старший ученик (деши) Коку Нишимура. Звук глубокий, мягкий, густой. Строй - идеальный. Цена: 1000$ Контакт: redaktormatveev@gmail.com История инструмента Кетаку я приобрел в январе 2009 года у Агара Ноири в Токио. За четыре месяца до этого мы познакомились в Москве, где Агар и Корю Нишимура впервые выступали в Рахманиновском зале Консерватории. Вместе с Гошей Мнацакановым и Димой Калининым я показывал им Москву, потом мы переписывались, и к моему приезду в Токио Агар сделал для меня кетаку. Инструмент был новым, и я стал его первым владельцем. Позволить себе такую покупку я смог только потому, что эта флейта - без комля, иначе она стоила бы как минимум вдвое дороже. Через пару недель эта кетаку вместе со мной переехала в Москву. Здесь я ежедневно играл на ней по 3-4 часа, так что инструмент теперь разыгран. Следуя инструкциям Агара, я раз в две недели протирал кетаку маслом азалии, которое специально для этого купил в Японии. Перед выходом на улицу бережно кутал флейту и носил ее в жестком тубусе. Разумеется, каждый раз после игры я протирал кетаку изнутри и убирал ее в герметичный силиконовый пакет, который получил от Агара вместе с флейтой. В результате такого аккуратного обращения кетаку сохранилась в изначальном виде. В Токио я расспрашивал Агара об этой флейте, о том, как он ее делал. Он объяснил, что Коку Нишимура учил его не только играть на кетаку, но и делать их. Он же показал ему те рощи мадаке на Кюсю, где срезал заготовки сам и куда Агар до сих пор ездит за бамбуком. Длинный коричневый след с обратной стороны этой флейты - природный рисунок бамбука. По словам Агара, во время роста ствол получил поверхностную царапину, после заращивания которой осталась эта линия. Поверхностные трещины длинной 2-3 и глубиной около 1 мм на окончании (раструбе) кетаку были там и в момент покупки. По словам Агара это - натуральное состояние бамбука после сушки, опасности для инструмента не представляют, и он не стал их стачивать, чтобы сохранить красоту бамбука. За прошедшие полтора года их вид не изменился. Агар рассказал, что не делает сякухачи, а делает только кетаку, причем разных размеров (2.0, 2.4, 2.8, 3.0), но в основном, конечно, 2.6 - тот размер, который считал идеальным сам Нишимура. Агар редко делает не комлевые инструменты, при этом все свои флейты он вырезает из цельного ствола бамбука (и не делает их разъемными), а внутренний канал перед лакировкой не дорабатывает, производя настройку только за счет вытачивания внутренних перегородок и игровых отверстий. Свое клеймо мастера на инструменте он не выжигает, а вырезает ножом. |
27.08.2010, 12:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
Круть, конечно, все это. Но мне одно непонятно: зачем владелец продает такую офигенную флейту?
И, конечно...простите меня... Но он - маньяк Флейта, на мой скромный взгляд, она ж не для того, чтобы сидеть и пылинки с нее сдувать... Я бы не смогла так...в пакетик герметичный убирать и все такое) |
27.08.2010, 12:59 | #3 | |
Администратор
|
Цитата:
|
|
27.08.2010, 13:01 | #4 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
27.08.2010, 13:08 | #5 |
Администратор
|
А у меня точно такой же ответ (см. выше). Причину продажи узнаем у владельца ибо мопэд не мой.
|
27.08.2010, 13:16 | #6 |
Местный
|
Впринципе ,конечно,очень хорошие инструменты не продают...
Но ,есть нюансы...Может быть так,что человек почувствовал желание играть например на 3.1 флейте,но финансово не тянет на вторую флейту... Может быть почувствовал что ему нужен иной звук например,и хочет заказать мастеру с указанием нюансов... То есть тут,я бы не стал как то сомнение на первый план ставить.... Хотя более актуально,купить ещё одну флейту,нежели продавать эту....
__________________
BAmboo same same but different Последний раз редактировалось BAmbooWay, 27.08.2010 в 18:15. |
30.08.2010, 04:21 | #7 |
Модератор
|
Ммм.. а как же иначе?? У меня все бамбуковые флейты в пакетиках
Продают... ещё как продают.. ради покупки ещё более хороших. Исключения - наличие какой-то эмоциональной связи. Например, мой коллега по инструменту вряд ли продаст флейту, принадлежавшую нашему сэнсэю Йошизаве. Также сомневаюсь, что сэнсэй Питер просто так расстанется с флейтой своего сэнсэя, Йокояма Кацуя...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
30.08.2010, 06:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
А вот кстати да! Тут народ флейты только так и хранит: сначала в пакет, перетянуть-закрепить резинкой, потом в тканевый чехол, и тут они всякие красивые - цветные гобеленовые, вышитые и проч.и проч., и для транспортировки еще могут в тубусы для чертежей или в прочие пригодные (относительно) твердые футляры. Не думаю, что все флейты тут принадлежали ранее великим шиханам прошлого и настоящего...
И Кристофер Бласдел в своей книжке объясняет, почему такие условия хранения - из-за влажности. |
30.08.2010, 08:43 | #9 | |
Местный
|
Цитата:
Потому как слово ВЛАЖНОСТЬ - ничего не выражает. Например я не пользуюсь пакетиками,несколько лет уже.И был весьма поражён ,как пару тройку лет назад,Саша Ивашин в консерватории,разворачивал сякухати,которая была завернута в невероятное количество пакетов целофановых,процесс занял минут 10 наверно )),зима конечно была.. Мне кажется всё это созданием излишнего напряжения просто.По крайней мере в России точно...в Московской области...Но может где другой климат.. Вообщем нужны данные ...цифры
__________________
BAmboo same same but different |
|
30.08.2010, 09:09 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
Цитата:
А вообще, это дело каждого - пользоваться или не пользоваться лат...целлофаном ))) У меня, бывает, 1.8 лежит по нескольку дней без чехла...но она, конечно, не за 30 тыщ куплена. Но мне и не нужна дорогостоящая, я не музыкант ))) |
|