Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Зовущий бамбук
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 05:48   #1
Michael
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 24
По умолчанию Michael

Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я учусь в джазовом колледже, а сякухати (и прочими звучащими подобными вещами) стал интересоваться недавно... так что пока ничего не знаю
Ну что ещё? Интересуюсь... много чем кроме вышеупомянутого, даже на всё времени не хватает. Хотел бы узнать побольше о традиции сякухати, об особенностях традиционной музыки и, конечно, о связи её с джазом.
Michael вне форума  
Старый 05.02.2010, 05:58   #2
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Меня зовут Михаил. Я учусь в джазовом колледже, а сякухати (и прочими звучащими подобными вещами) стал интересоваться недавно... так что пока ничего не знаю
Ну что ещё? Интересуюсь... много чем кроме вышеупомянутого, даже на всё времени не хватает. Хотел бы узнать побольше о традиции сякухати, об особенностях традиционной музыки и, конечно, о связи её с джазом.
Привет! Ты, как раз, пришёл по нужному адресу
Мы все учимся, охотно делимся результатами и не прочь поэкспериментировать.

Если тебя интересует джаз, то поищи в разделе ссылок и видео Джона Нептуна. Это джазовый музыкант, который также изучил традицию сякухати. Нептун виртуозно играет джаз на сякухати.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 05.02.2010, 07:19   #3
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007