Цитата:
Сообщение от Komuso
2. если внимательно почитать и перевести дословно, то не для повышения своего статуса, а для повышения статуса своих композиций, т.е. пьес
|
сколько людей, столько и мнений, пока я вижу только
повышение статуса, потому что пьеса как была, так и осталась, и красота в ней осталась, она абсолютна и не нуждается в повышении или понижении чего бы то нибыло... Другое дело, когда человек играет какую-то пьесу
и чувствует и видит и слышит её по другому, ну или не совсем так, как принято.
Цитата:
Сообщение от Komuso
Чтобы согласиться или не согласиться нужно хотя бы иметь какую-то рабочую версию с неким подобием доказательств.
|
Нууу... Если человек достиг положения настоятеля храма, то явно это человек амбициозный и целеустремленный. В качестве подтверждения (доказательства) достаточно почитать жизнеописания, где поступки человека будут говорить сами за себя.
Цитата:
Сообщение от Komuso
1) Как можно объяснить то, что в Японии ученик не имеет права изучать композиции других школ?
2) Почему традиционные школы кото разрешают своим игрокам играть гайкиёку ТОЛЬКО с сякухатниками, принадлежащими их школе?
3) Зачем Хигучи Тайзан провёл реформу репертуара Меян после прихода к власти в храме и изменил пьесы, которые игрались сотни лет до него?
4) Наконец, зачем Накао Тозан по-новой сочинил все пьесы хонкиёку для своей школы?
|
Я уже задавала себе эти вопросы, по крайней мере 1), 3), 4). Но пока ответа нет. Я в поисках. Хотя мысли по этому поводу есть, но они бездоказательны. Скажем так. Сейчас моё понимание этих процессов только на уровне интуиции.