Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Библиотека
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 06:28   #8
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
2. если внимательно почитать и перевести дословно, то не для повышения своего статуса, а для повышения статуса своих композиций, т.е. пьес
сколько людей, столько и мнений, пока я вижу только повышение статуса, потому что пьеса как была, так и осталась, и красота в ней осталась, она абсолютна и не нуждается в повышении или понижении чего бы то нибыло... Другое дело, когда человек играет какую-то пьесу и чувствует и видит и слышит её по другому, ну или не совсем так, как принято.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Чтобы согласиться или не согласиться нужно хотя бы иметь какую-то рабочую версию с неким подобием доказательств.
Нууу... Если человек достиг положения настоятеля храма, то явно это человек амбициозный и целеустремленный. В качестве подтверждения (доказательства) достаточно почитать жизнеописания, где поступки человека будут говорить сами за себя.

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
1) Как можно объяснить то, что в Японии ученик не имеет права изучать композиции других школ?
2) Почему традиционные школы кото разрешают своим игрокам играть гайкиёку ТОЛЬКО с сякухатниками, принадлежащими их школе?
3) Зачем Хигучи Тайзан провёл реформу репертуара Меян после прихода к власти в храме и изменил пьесы, которые игрались сотни лет до него?
4) Наконец, зачем Накао Тозан по-новой сочинил все пьесы хонкиёку для своей школы?
Я уже задавала себе эти вопросы, по крайней мере 1), 3), 4). Но пока ответа нет. Я в поисках. Хотя мысли по этому поводу есть, но они бездоказательны. Скажем так. Сейчас моё понимание этих процессов только на уровне интуиции.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 00:06.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)