03.02.2010, 12:06 | #11 |
Администратор
|
Ежедневная программа храма Расцвет секты Фуке приходится на 17 и 18 века. 77 храмов были расположены по всей Японии, в которых жили «Монахи Пустоты». Настоятель храма, который следил за дисциплиной, утром играл пьесу Какусэй Рэй, «Пробуждение колокола» в качестве пробуждающего произведения. Все собирались перед алтарём, совершали ритуалы и играли Коку – «Пустое небо». Затем следовала утренняя медитация дзадзен. С течением времени день был разбит на части, предназначенные для игры на Сякухати, сбор милостыни, усовершенствование боевых навыков. В руках бывших самураев Сякухати, с её расширенной корневой частью, могла послужить очень мощным оружием, которое можно было противопоставить даже противнику, вооруженному мечом. Вечером, после дзадзен, игралась ритуальная пьеса Банка «Вечерняя тема». Когда храмовые церемонии проводились в ночное время, то в начале проигрывалась пьеса Син-дзя «Глубокая ночь», Рейбо «Тоска по колоколу», Коку – «Пустое небо» или Мукаидзи «Флейта в тумане над морем». Коку, Мукаидзи и Кёрэй вместе называются «Три классических пьесы» репертуара Хонкиёку и занимают среди других пьес весьма привилегированное положение и имеют большое значение. |