Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Библиотека
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 22:42   #2
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_Debug Посмотреть сообщение
Ритмы Санкёку, построенные на точечной нотации, дают нам понимание и Хонкёку в том числе.[/IMG]
Воистину, Кинко игрок
Я помню, мы играли очередной концерт квартетом. Трое из нас "выросли" на Кинко, а один коллега играет Тозан лет 30 уже. Причём, Кинко он и не читает. Во время представления аудитории одной из пьес он сказал что-то типа
- Предыдущая пьеса была Кинко. Посмотрите на их ноты каракулями! Сейчас мы будем играть Тозан. Убедитесь сами, насколько всё понятнее! - с этими словами он повернул ноты и показал их сидящим на первых рядах

Но с Ниокаи я согласен, поэтому и играю в квартете...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 13:50.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)