![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
2. Прочистить пыль внутри флейты и убрать остатки перегородок. ЗАЧЕМ??? Зачем убирать перегородки? ИМЕННО ОНИ дают флейте шероховатый и ветренный звук за который и ценят сякухати ЦЕНИТЕЛИ. 4. Покрыл красной морилкой (похожей по тону на пасту Дзи) места внутри канала, которые шлифовал. Нужно подбирать НЕ ТОН ЦВЕТА, а фактуру пасты ДЗИ. Настоящей и японской. К слову сказать у этой пасты было 2 назначения - если покрывался канал толстым слоем, т.е. делался ЗЕРКАЛЬНЫМ и именно за счёт лака, то это делалось для ЗВУКА, а если канал покрывался ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, то это чтобы выровнять неровности. А чтобы СОХРАНИТЬ канал его покрывают ЛАКОМ уруси, очень тонким слоем. КАКИМ слоем морилки Вы его покрыли? И с какой целью? Чтобы потёртости не были видны? 5. Покрыть флейту внутри и снаружи шеллаком - так я решил и немного законсервировать флейту, чтобы она не пересыхала дальше (с учётом разницы климата Японии и нашего). Вообще без комментариев. Приличные слова заканчиваются. Бамбук - материал ЖИВОЙ. Достаточно не ставить флейту возле батареи и не выкладывать на солнце. 6. На передувании обнаружилась небольшая проблема, поэтому в месте прилегания нижней губы снял часть материала. Любая флейта имеет свою геометрию, а любой исполнитель - свой амбушюр. Профессионал-исполнитель экстра-класса может поставить диагноз флейте и сказать нужно ли менять утагути или нет. Лично Вы. Сколько октав Вы можете выдуть из флейты? Что Вы называете ПЕРЕДУВОМ? Переход с октавы на октаву? Может для начала над амбушюром нужно было поработать? Над своим. 7. Пятое отверстие (октава) не строила. Расточил отверстие внутри в сторону утагучи. Помогло. ФЛЕЙТА СТРОИЛА!!! У неё была УНИКАЛЬНАЯ СТАРАЯ НАСТРОЙКА ЭПОХИ ЭДО!!! Т.е. ОЧЕНЬ СТАРАЯ настройка!!! Ключевое слово - БЫЛА!!! Она отличается от современной. Хонкёку и санкёку звучат на такой флейте очень необычно. От пьес веет стариной. У меня есть такая флейта, которая, как Вы выражаетесь, "НЕ СТРОИТ". У которой есть перегородки, у которой утагути с особенностями и флейту нужно задирать больше, чем на угол 45 градусов, от чего её звук становится ветреным, рассеянным и древним. Вы ВАРВАР, батенька. Прежде чем ПОРТИТЬ хороший ТРАДИЦИОННЫЙ инструмент хоть бы с профессионалами, занимающимися традицией проконсультировались.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 17.08.2015 в 01:37. |
|
![]() |