Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Монастырская лавочка
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 07:31   #2
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UladzimirU Посмотреть сообщение
Продаю Сякухати 1.6. Возраст около 100 лет. Антиквариат. отреставрирована.
Подробнее и звук:
http://flejtabambuk.blogspot.com/201...g-post_18.html
Кто заинтересовался, вот мои контакты:
shepotserebra@gmail.com
Тел.: +375 (29) 2 16 16 81
Группа в контакте:
https://vk.com/bambukamajsternia
Пересылка куда угодно.
Здравствуйте UladzimirU. Прочитала то, что Вы сотворили с хорошей флейтой и захотелось заплакать. Вы бы хоть из истории ТРАДИЦИИ хоть что-то почитали про строение сякухати. Хотя бы 2 статьи.

2. Прочистить пыль внутри флейты и убрать остатки перегородок. ЗАЧЕМ??? Зачем убирать перегородки? ИМЕННО ОНИ дают флейте шероховатый и ветренный звук за который и ценят сякухати ЦЕНИТЕЛИ.

4. Покрыл красной морилкой (похожей по тону на пасту Дзи) места внутри канала, которые шлифовал.
Нужно подбирать НЕ ТОН ЦВЕТА, а фактуру пасты ДЗИ. Настоящей и японской. К слову сказать у этой пасты было 2 назначения - если покрывался канал толстым слоем, т.е. делался ЗЕРКАЛЬНЫМ и именно за счёт лака, то это делалось для ЗВУКА, а если канал покрывался ОЧЕНЬ ТОНКИМ СЛОЕМ, то это чтобы выровнять неровности. А чтобы СОХРАНИТЬ канал его покрывают ЛАКОМ уруси, очень тонким слоем. КАКИМ слоем морилки Вы его покрыли? И с какой целью? Чтобы потёртости не были видны?

5. Покрыть флейту внутри и снаружи шеллаком - так я решил и немного законсервировать флейту, чтобы она не пересыхала дальше (с учётом разницы климата Японии и нашего). Вообще без комментариев. Приличные слова заканчиваются. Бамбук - материал ЖИВОЙ. Достаточно не ставить флейту возле батареи и не выкладывать на солнце.

6. На передувании обнаружилась небольшая проблема, поэтому в месте прилегания нижней губы снял часть материала. Любая флейта имеет свою геометрию, а любой исполнитель - свой амбушюр. Профессионал-исполнитель экстра-класса может поставить диагноз флейте и сказать нужно ли менять утагути или нет. Лично Вы. Сколько октав Вы можете выдуть из флейты? Что Вы называете ПЕРЕДУВОМ? Переход с октавы на октаву? Может для начала над амбушюром нужно было поработать? Над своим.

7. Пятое отверстие (октава) не строила. Расточил отверстие внутри в сторону утагучи. Помогло.
ФЛЕЙТА СТРОИЛА!!! У неё была УНИКАЛЬНАЯ СТАРАЯ НАСТРОЙКА ЭПОХИ ЭДО!!! Т.е. ОЧЕНЬ СТАРАЯ настройка!!! Ключевое слово - БЫЛА!!! Она отличается от современной. Хонкёку и санкёку звучат на такой флейте очень необычно. От пьес веет стариной.

У меня есть такая флейта, которая, как Вы выражаетесь, "НЕ СТРОИТ". У которой есть перегородки, у которой утагути с особенностями и флейту нужно задирать больше, чем на угол 45 градусов, от чего её звук становится ветреным, рассеянным и древним.

Вы ВАРВАР, батенька. Прежде чем ПОРТИТЬ хороший ТРАДИЦИОННЫЙ инструмент хоть бы с профессионалами, занимающимися традицией проконсультировались.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.

Последний раз редактировалось Rediska, 17.08.2015 в 01:37.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 20:04.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)