Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 01:31   #13
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, пора привыкать, что у таких школ, как Мёан, Докиёку и ещё некоторых встречаются "плавающие" аппликатуры. Это значит, что нота играется по-разному, в зависимости от предыдущей и/или последующей ноты. Это ж тебе не Кинко

Что касается "У" с кружочком... эта нота той же тональности, что и РЭ, что очень важно в Докиёку. Играется, как докиёковское У, но больше мэри. Первое отверстие приоткрыто. Степень сгибания и степень закрытия отверстия зависит от контекста.
Благодарю... хотя еще больше запуталась...

Ну вот смотри Жень, давай на конкретном примере...
Я знаю, что ты разбирал с Р.Ли пьесу "Азума Дзиси"... Там почти в конце есть нота У с кружочком. Как её играть в этой пьесе?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 23:55.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)