19.08.2011, 11:57 | #11 | |
Местный
|
Цитата:
у меня есть зентаку бамбу 2.4. Из неё можно выдуть 4 октавы. Сама выдуть пока не могу, пальцев не зватает, и дыхания, но поверю на слово sanyasi-сану... ээээ... и Карини-сану... 4 октавы - это достаточно для того, чтобы играть хонкёку? мне - да... вполне... к сожалению я не могу представить вам флейту на тестирование, потому что живу далеко, а по почте отправлять не буду... что вполне понятно... максимум что могу - взять с собой, когда буду пробегать мимо москвы... чтобы где-нибудь стыкануться и поиграть... к чему это я? зачем опять поднимать те темы, которые являются краеугольным камнем? Может быть лучше делиться опытом, мыслями, чувствами, ощущениями, опытом? И не за деньги, а просто так, потому что душа просит... И уж Вы,Александр, меня простите (модераторы, если я не права или перешла рамки - то просто убейте это сообщение), но последняя ваша встреча с поклонниками сякухати на природе (http://komuso3.livejournal.com/38350.html)... это фотошоу... повергло меня в тихий ужас... Фото вконтакте (к сожалению не могу найти ссылку) в общем можно бы было озаглавить так: "А где и как я еще не фотографировался с сякухати?". Голое толстое пузо, трусы полусемейки и тенгай очень "хорошо" и "гармонично" смотрятся... Если уж вы так бьётесь за традицию, то не устраивайте из атрибутов комусо содом и гомору... Я думаю, что в плане сякухати Вы - человек образованный и знаете ту знаменитую историю, когда человек поднёс сякухати к лицу не тем концом и пытался дуть в неё, и тем самым нанёс страшное оскорбление монаху-комусо... А то фото-шоу с сякухати в трусах, тенгае, с голым жирным пузо и на мотоцикле... После этого вы просто обязаны были бы сделать себе сепуку... не шутка... Вот Ваши медитации на звуке - очень интересно... необычно... мастер-классы - хорошо... зацикленные (повторяющиеся неоднократно) наезды - плохо... ИМХО... И да... я не намекаю... я говорю открыто и прями...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|