![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Ну не порицание, ок, просто отношение как к чему-то неправильному к моему подходу. Нет у меня никакого подхода. Все идет как идет, что-то появляется извне - беру, не беру, хватаю, роняю...
Цитата:
Я считала и продолжаю считать себя самым отстающим учеником из всех тех кто ходит в инби и как-то проявляется здесь на форуме. Для меня это факт, который не требует какого-то обсуждения. Много названий. Ну да, так складывается. В инби начинаем разбирать что-то одно, потом другое. На кемпе что-то интересное сыграли - ой, утащу-ка я ноты, может быть, как-нибудь доберусь и попробую. Мероприятия ESS, школа, фестиваль - ну да, там тоже разные пьесы каждый раз разбирают. Возможно, это действительно вопрос работы с учителем - все те, у кого есть учитель, время от времени упоминают "мы разбираем вот такую-то пьесу" - и они ее отрабатывают, чтобы ее играть хорошо и правильно. Есть учитель - есть дисциплина в обучении. У меня нет учителя. Сама себя в своих занятиях я не дисциплинирую. Я прихожу с работы выжатой тряпочкой, привожу себя в какое-то приемлемое состояние, подув немножко РО, потом, может быть (может быть!), взяв пару фраз из какой-нибудь пьесы, потом я смотрю на часы - ах ты ж, а нужно еще какие-то домашние дела, и приготовить офисную одежду на завтра, и все это не быстро раз-раз, а с подвисаниями время от времени, я тормоз, да, и еще поспать. О господи, да что я оправдываюсь. лучше для чего? для каких целей? чтобы сыграть ее на концерте? у меня нет цели давать концерты.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
|
![]() |