Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 22:49   #1
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
Лампочка Кинко-Тозан

Мне несколько раз уже приходили вопросы о том, как играть Тозан ноты пьесы "Сузука". Поскольку Сузука написана в Кинко, я решил вынести основные отличия в нотах этих школ отдельной темой.

Вот тут я выложил первые 4 такта пьесы Сузука. Слева - первоначальный вариант, справа я написал в нотах школы Тозан. Их сходство в том, что они разграфлены на клетки, но это нередко делается в современных записях. Фукуда Рандо, Йокояма Ранпо и многие другие писали и пишут музыку в клетках. Марко, кстати, тоже.

В детали исполнения и орнаментации мы тут вдаваться не будем. Только ноты.
Итак,

1. Тозан никогда не применяет точки для обозначения размерности.
Кинко - битовые отметки и линии, проходящие вертикально через ноты.
Тозан - вертикальные линии справа от нот, если длительность нот меньше двух бит, и вертикально ниже ноты, если длительность больше 2-х бит.
Просто нота без линий в Тозан длится 2 бита.

2. Вместо нот РИ и ХИ в Тозан применяется нота ХА, причём написание её именно такое, как в 3-м такте в примере.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 12:14.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)