![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() По мере наработки опыта это будет постепенно уходить... В самом начале мы уделяем много внимания положению флейты, форме амбушюра, силе потока воздуха, т.к. нужно с чего-то начать. С тренировкой эти ориентиры уходят на задний план. На первый выходит звук. Сэнсэй Какизакаи говорит, что желаемый звук должен определять всё остальное. А там хоть искривляйся по диагонали во время игры
![]() Так вот, при выходе звука на первый план форма флейты и её размеры будут иметь всё меньшее значение... ЗЫ: У меня где-то было фото Ватазуми, играющего на носике большого чайника ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |