Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 21:23   #31
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
У меня нет... но я играл на флейте Йокояма-сэнсэя. Докиёчнее некуда
Вот на этой



Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей

Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать
Очень интересна тема!

И кстати...
А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
__________________
BAmboo
same same but different

Последний раз редактировалось BAmbooWay, 01.06.2010 в 21:25.
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:27   #32
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyasi Посмотреть сообщение
Мне кажется, что все легенды о конусах внутри сякухати отсюда и пошли... Монахи не морочили голову, где им сверлить отверстия, делали как удобно - а потом изменяя форму канала, добивались нужной высоты. На тонком бамбуке, или джинаши - надо сразу рассчитать где сверлить.
Не совсем ясное определение
Изменять форму канала....да 77 потов сойдёт его изменять,проверено на себе ! Ещё если бамбук как камень,и канал 1 см диаметром,и довести его надо до 2см
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:32   #33
ghorlik
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 160
Отправить сообщение для ghorlik с помощью ICQ Отправить сообщение для ghorlik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Не совсем ясное определение
Изменять форму канала....да 77 потов сойдёт его изменять,проверено на себе ! Ещё если бамбук как камень,и канал 1 см диаметром,и довести его надо до 2см
А вот сякухати, у которых канал пастой какой-то покрывается, там она не для этого?
ghorlik вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:48   #34
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghorlik Посмотреть сообщение
А вот сякухати, у которых канал пастой какой-то покрывается, там она не для этого?
Пасту применяют для изготовления флейт по шаблону,то есть с помощью пасты подгоняют канал до нужных пропорций. Ну и ещё иногда используют и просто в качестве подстройки в др флейтах...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:18   #35
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
Если не забуду, спрошу сэнсэя при встрече
Опять же, это не класс флейт (как Кинко или Тозан). Это такие же флейты, просто больше рассчитанные на Докиёку своей динамикой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:21   #36
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Если не забуду, спрошу сэнсэя при встрече
Опять же, это не класс флейт (как Кинко или Тозан). Это такие же флейты, просто больше рассчитанные на Докиёку своей динамикой
вот и задача понять,за счёт чего эта динамика достигается
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:21   #37
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Пасту применяют для изготовления флейт по шаблону,то есть с помощью пасты подгоняют канал до нужных пропорций.
Не совсем до пропорций.. я бы сказал, до нужного звука. Каналы очень сильно отличаются между собой при одиннаковой величине флейт
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:30   #38
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Не совсем до пропорций.. я бы сказал, до нужного звука. Каналы очень сильно отличаются между собой при одиннаковой величине флейт
Сильно?? То есть 1.8 это не стандарт? Они же не отличаются так что у одной диаметр в районе утагучи 2см а у другой 2,5 ???
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 02.06.2010, 00:29   #39
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Сильно?? То есть 1.8 это не стандарт? Они же не отличаются так что у одной диаметр в районе утагучи 2см а у другой 2,5 ???
1.9...2.2 - это то, что мне реально попадается (при длине флейты 1.8)
Ну а разобрать флейту пополам и посмотреть диаметр канала внутри - это само собой разумеется Это уже ритуал, когда сэнсэй привозит флейты. Каждую мы разбираем и смотрим диаметр канала внутри, на входе и на выходе. Это сильно влияет на громкостные свойства флейты. Причём сэнсэй это рассказывает, показывает, а также играет на каждой из флейт для сравнения.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 02.06.2010, 07:17   #40
Ellesime
Местный
 
Аватар для Ellesime
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
По умолчанию

Опять свели тему к диалогу мастеров-ломастеров))))))

Родригесу - уважуха, однозначно))) Очень люблю играть во время дождя - звук сочный получается. А в жару и, особенно, в духоту вообще не могу...но, скорее, потому, что физически мне сложно дуть, чем что-то там с флейтой происходит.

Ну и вообще, "вкусно" описал процесс, понравилось))))


Бамбу, то ли я что-то не поняла, то ли чего...а в чем сложности возникли при игре этой связки?
__________________
Чу!

http://vkusnyahi.ru/
Ellesime вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 18:24.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)