Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 20:32   #21
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
/ бьется головой об стену /
Это новое упражнение, про которое ты вот сейчас в форуме написал. А я говорю про то, которое мы играли на прошедшем занятии в ИНБИ...
побереги стену то ))
Мы играли то что я сейчас написал
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:38   #22
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.Потом пообщавщись с разными людьми...Например у Кётаку на Ха надо закаривать..
Насчёт кётаку ничего дельного не могу сказать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:40   #23
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Ха и Ри - одно и то же.
Ти и Чи - однако, одно и то же.
У меня мозг закипает, когда одно и то же называют разными словами.
Нарисовала я правильно Рэ, подписала неверно.

Был неправ, вспылил. "Это недостойно звания советского офицера" (с).
gwen вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:44   #24
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:44   #25
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Ха и Ри - одно и то же.
Ти и Чи - однако, одно и то же.
У меня мозг закипает, когда одно и то же называют разными словами.
Нарисовала я правильно Рэ, подписала неверно.

Был неправ, вспылил. "Это недостойно звания советского офицера" (с).
Чёши и Тёси это одно и тоже Аджикан и Адзикан это одно и тоже
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:48   #26
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Вот вот...
Тут надо либо разделить эти настройки ,либо...
Потому что получается что у всех разные мнения.Вот я Карини сану тут показывал что то из флейт,он говорит " Флейта настроена слишком хорошо" и звук слишком чистый ,а другие балдеют от этого. И кто прав ))?
Ну по сути надо бы конечно поиграть на флейтах Меян,на родных,на Докиёку,и т п. Я только на Тозан и Кинко играл,Кётаку ещё...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:53   #27
oleg_ra
Местный
 
Аватар для oleg_ra
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Я вот тоже об этом думал - что настройки то были разные, значит и играть мы можем неверно по Меяновской записи. Все мои сякухатные флейты в настройке Кинко. Спасибо, Уважаемый Komuso, что отметили сей факт!!!

Последний раз редактировалось oleg_ra, 01.06.2010 в 20:57.
oleg_ra вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:06   #28
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Юджин-сан ,а в твоей коллекции есть Докиёчные флейты?
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:10   #29
sanyasi
Новичок
 
Аватар для sanyasi
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 268
Отправить сообщение для sanyasi с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Мне кажется, что все легенды о конусах внутри сякухати отсюда и пошли... Монахи не морочили голову, где им сверлить отверстия, делали как удобно - а потом изменяя форму канала, добивались нужной высоты. На тонком бамбуке, или джинаши - надо сразу рассчитать где сверлить.
__________________
ॐ मणि पद्मे हूँ
http://shakuhachi.ru/users:sanyasi
http://vk.com/sanyasi
sanyasi вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:21   #30
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Юджин-сан ,а в твоей коллекции есть Докиёчные флейты?
Каковы их отличия? От Кинковских например...
У меня нет... но я играл на флейте Йокояма-сэнсэя. Докиёчнее некуда
Вот на этой



Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей

Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 16:50.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)