01.06.2010, 20:32 | #21 | |
Местный
|
Цитата:
Мы играли то что я сейчас написал
__________________
BAmboo same same but different |
|
01.06.2010, 20:38 | #22 |
Модератор
|
Насчёт кётаку ничего дельного не могу сказать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
01.06.2010, 20:40 | #23 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Ха и Ри - одно и то же.
Ти и Чи - однако, одно и то же. У меня мозг закипает, когда одно и то же называют разными словами. Нарисовала я правильно Рэ, подписала неверно. Был неправ, вспылил. "Это недостойно звания советского офицера" (с). |
01.06.2010, 20:44 | #24 |
Модератор
|
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
01.06.2010, 20:44 | #25 |
Местный
|
Чёши и Тёси это одно и тоже Аджикан и Адзикан это одно и тоже
__________________
BAmboo same same but different |
01.06.2010, 20:48 | #26 | |
Местный
|
Цитата:
Тут надо либо разделить эти настройки ,либо... Потому что получается что у всех разные мнения.Вот я Карини сану тут показывал что то из флейт,он говорит " Флейта настроена слишком хорошо" и звук слишком чистый ,а другие балдеют от этого. И кто прав ))? Ну по сути надо бы конечно поиграть на флейтах Меян,на родных,на Докиёку,и т п. Я только на Тозан и Кинко играл,Кётаку ещё...
__________________
BAmboo same same but different |
|
01.06.2010, 20:53 | #27 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Цитата:
Последний раз редактировалось oleg_ra, 01.06.2010 в 20:57. |
|
01.06.2010, 21:06 | #28 | |
Местный
|
Цитата:
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo same same but different |
|
01.06.2010, 21:10 | #29 | |
Новичок
|
Цитата:
|
|
01.06.2010, 21:21 | #30 | |
Модератор
|
Цитата:
Вот на этой Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|