![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Сегодня вот заметил такую интересную реакцию на Хонкиёку у человека. Пробовали слушать Нисимуру: Kyo Choshi и Ajikan. Не понравилось. Но я как-то сразу почувствовал, что это не просто "не понравилось". Спросил подробнее, оказалось -- "давит", "страшно", "как будто идёшь ночью по тёмной улице"
![]() А не-Хонкиёку нормально. Вот так...что скажете? ЗЫ Мне на данном этапе Нисимура тоже, наверное, не нравится. Но безо всяких ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() вот кстати да... адекватно воспринимаю из хонкёку очень мало произведений... действительно давят, когда в верхнем регистре играют... а нижний ничего так... очень даже нравится
![]() Хотя с другой стороны, если слушать не "Иван Купала" а настоящие этнографические записи середины 70-х гг прошлого века ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Я тоже хонкёку с трудом до сих пор воспринимаю. Хотя вот вчера полдня слушал (болею, лежу дома) и, похоже, начал потихоньку проникаться. Хотя все равно санкёку мне ближе
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Во многом зависит от исполнителя. Я, например, Shika-no-Tone в версии Кинко не мог воспринять, и до сих пор не могу.. включая исполнение Аоки Рэйбо. А вот версия Кацуя-сэнсэя пошла "на ура", особенно, после изучения в деталях с сэнсэем Каору Какизакаи.
Я не знаю, насколько это зависит от школы, но школа Нишимуры и Окуды Ацуи мне пока...ммм... никак.. ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Тут кому что. Дело в том, что настоящая традиционная музыка как Хонкёку и Синкёку достаточно сложна для восприятия до тех пока сам не займешся этим сам. А её много от исполнителя зависит. Я на коллегах ставил эксперименты. Нисимура совсем никому не понравился, а вот Мията идёт на ура у всех.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Цитата:
Поэтому на людях, я стараюсь не навязываться и все-же играть нечто мелодически и гармонически понятное и если это даже и хонкёку, то чтобы внешнему человеку не было напряжно Это слышать! ... Ну типа, я не буду исполнять вой кошки, крик оленя, рёв слона среди полуночи ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() http://www.youtube.com/watch?v=F0IZxu3OJt8 http://www.youtube.com/watch?v=07qrTfgeYWo
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 14.05.2010 в 08:33. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() Все правы
![]() Во первых все мы практически,зачаты и рождены в условиях определенного рода.Потом воспитание,много лет нам прививалось(не зная того) что музыка это мелодизм.Есть ещё много моментов и нюансов,у каждого индивидуальных много вещей. Но.Я вот например Нишимуру люблю,но в начале не мог слушать долго,и тем более верхний регистр.Слушать такое ,это нужно с этим ИМЕННО сливаться,тут нельзя как бы из отдельного слушать,типа вотятут сижу а там вот Нишимура какой то сидит....Тут нужно стать целым с этим,тогда это будет слушаться. Мне нравяться многоие исполнители.У каждого что то своё. Это и очень хорошо.
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|