Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 15:48   #31
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Вот именно!
Мы то с тобой не противостоим,а наоборот дружим ! Будет мне интересно потом что то из Санкёку ,так может и ты меня поучишь чуток .А нет так и нет,просто буду слушать и радоваться,что ты играешь
Более того, я ни с кем не противостою. Просто в некоторые места я не захожу за полной ненадобностью (лично мне)
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug

Последний раз редактировалось George_Debug, 20.04.2010 в 15:50.
George_Debug вне форума  
Старый 20.04.2010, 15:54   #32
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Megus Посмотреть сообщение
Так его совет прежде всего и относится к отработке ритмичных произведений, в которых очень важно уловить ритм. Важность ро-буки не отрицает никто.
Так никто и не спорит Нравится - полный вперёд!

Но ритмическая музыка - это не музыка для сякухати. Сякухати стала частью гайкиёку ПОСЛЕ того, как официально разогнали секту Фукэ и запретили движение комусо. Поэтому это было сделано не для удовольствия, а по нужде... монахам кушать хотелось!
Для хонкиёку тоже есть отработка пальцев, но там другие элементы и другая ритмика. Правда, я их не отрабатываю на ручке швабры, т.к. у меня флейта с собой намного чаще, чем швабра
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 20.04.2010, 15:59   #33
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Я понимаю конечно, что для того, чтобы играть как Р.Ли (Боже мой! Какой у него красивый и лёгкий звук! Просто завораживающий!) нужно играть, играть и играть... По много часов... Плюс талант.
Не забывай, что Райли играет с 71-го года по много часов в день. Он уже тогда был триатлонщиком с прекрасной дыхалкой, и сейчас он уже более 20-ти лет проводит классы по развитию дыхания...
А играет он, и правда, отменно! Насколько я слышал, все свои записи он делает с первого прохода без комбинирований и вырезаний.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 20.04.2010, 16:02   #34
George_Debug
Администратор
 
Аватар для George_Debug
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: Мир и окрестности
Сообщения: 3,132
Отправить сообщение для George_Debug с помощью ICQ Отправить сообщение для George_Debug с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Так никто и не спорит Нравится - полный вперёд!

Но ритмическая музыка - это не музыка для сякухати. Сякухати стала частью гайкиёку ПОСЛЕ того, как официально разогнали секту Фукэ и запретили движение комусо. Поэтому это было сделано не для удовольствия, а по нужде... монахам кушать хотелось!
Для хонкиёку тоже есть отработка пальцев, но там другие элементы и другая ритмика. Правда, я их не отрабатываю на ручке швабры, т.к. у меня флейта с собой намного чаще, чем швабра
Кроме того, раньше все партии сякухати исполнял инструмент Кокю. Так что многие партии гайкёку это переложение партий кокю для сякухати.

Вот так он выглядел: http://www.asahi-net.or.jp/~fs7a-nky...u/kokyu_01.jpg

Я даже слышал Рокудан с Кокю

Вот так Кокю звучит: http://www.youtube.com/watch?v=fcqPi...eature=related
__________________
VIVO
http://shakuhachi.ru/users:george_debug
George_Debug вне форума  
Старый 20.04.2010, 18:39   #35
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_Debug Посмотреть сообщение
Кроме того, раньше все партии сякухати исполнял инструмент Кокю. Так что многие партии гайкёку это переложение партий кокю для сякухати.

Вот так он выглядел: http://www.asahi-net.or.jp/~fs7a-nky...u/kokyu_01.jpg

Я даже слышал Рокудан с Кокю

Вот так Кокю звучит: http://www.youtube.com/watch?v=fcqPi...eature=related
Ну скрипка она и в африке скрипка )) Но чувствуется китайское что то....
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 20.04.2010, 20:37   #36
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vargonavt Посмотреть сообщение
Так.. кажется напутал и это не Р.Ли а Нептун. Вот, смотри здесь. Это Евгений выкладывал. http://shakuhachi.ru/showthread.php?t=35

Но по моему и Р. Ли есть )))
Вот и я подумала, что это у Нептуна читала

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Не забывай, что Райли играет с 71-го года по много часов в день.
Я это помню! И себя (естессно) не сравниваю... Но хочу ровняться

А вообще люди, вы конкретно наобщались тут пока я ночью спала
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.

Последний раз редактировалось Rediska, 20.04.2010 в 20:51.
Rediska вне форума  
Старый 20.04.2010, 21:10   #37
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение

А вообще люди, вы конкретно наобщались тут пока я ночью спала
Да,отдуваемся тут за тебя
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 20.04.2010, 22:52   #38
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Из всей дискуссии я сделала следующий полезный для себя вывод: если я (допустим) хочу выучить что-то типа КОЙО-но-ЦУКИ (http://www.shaku-rus.com/Img/Koyonotsuki.png), то я включаю запись, смотрю в ноты, тренирую пальцы, а уже когда под звук записи без проблем закрываю нужные отверстия - то начинаю работать над звуком... Ну так ведь это совсем другое дело

Кстати о музыкальной школе. Я пыталась там учиться 2 раза. Первый раз меня отдали на аккордеон, но меня из-за него не было видно и мама сказала - ХВАТИТ! Ну хватит, так хватит. Второй раз меня отдали на домбру. И мне нравилось заниматься. Особенно я обожала сольфеджио. НО... для дальнейшего обучения нужно было покупать пианино, а денег, и, главное, МЕСТА в нашей небольшой квартирке ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. А синтезаторов тогда не продавали. И мама второй раз сказала ХВАТИТ. А ведь у меня хорошо получалось. Так что о музыкальной школе я вспоминаю с улыбкой и немного с грустью.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 21.04.2010, 05:55   #39
Megus
Местный
 
Аватар для Megus
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 291
Отправить сообщение для Megus с помощью ICQ Отправить сообщение для Megus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Из всей дискуссии я сделала следующий полезный для себя вывод: если я (допустим) хочу выучить что-то типа КОЙО-но-ЦУКИ (http://www.shaku-rus.com/Img/Koyonotsuki.png), то я включаю запись, смотрю в ноты, тренирую пальцы, а уже когда под звук записи без проблем закрываю нужные отверстия - то начинаю работать над звуком... Ну так ведь это совсем другое дело
Верно. Но звук и под запись стоит извлекать тоже, просто не обращать внимания на то, что он иногда пропадает, кан в оцу срывается, мэри "недосогнутые" и т.п. Потому что на первом этапе ритм важнее, к тому же в народных мелодиях его совсем не сложно выучить. И лучше сразу научиться правильно ритмически играть, чем потом переучиваться.

Однако пользоваться только таким методом заучивания ритмики я бы не рекомендовал - сначала стоит попробовать без записи медленно-медленно сыграть, ориентируясь на ритмические меточки, а потом послушать и сравнить - верно ли была понята ритмика. И игру под запись и самостоятельную, по листу или по памяти, чередовать, тогда ритмика идеально в памяти отложится.

А если играть только под запись - выработается привычка следовать за записью, ритмику с листа читать не научишься, а когда начнешь играть сольно, вдруг окажется, что все не так радужно

Последний раз редактировалось Megus, 21.04.2010 в 05:59.
Megus вне форума  
Старый 21.04.2010, 06:08   #40
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Нууу... я ж без фанатизма
Тем более, что народные мелодии (ну может быть пока) меня не очень сильно привлекают
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 19:58.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)