13.03.2010, 22:36 | #201 |
Местный
|
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 14.03.2010 в 03:24. |
14.03.2010, 04:16 | #202 |
Модератор
|
Комусам вообще запрещалось разговаривать вне храма, да и в храме без сущей надобности. Поэтому и приветствие, и общение происходило звуками флейты
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
14.03.2010, 08:56 | #203 |
Местный
|
Ну как мне тут сказали - мы не комусо, и за спиной у нас нету средневекового храма бла-бла-бла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
15.03.2010, 04:16 | #204 |
Местный
|
Отработка орнаментации
Хммм... даже и не знаю с чего начать... ну в общем вот - http://www.shaku-rus.com/minyo_study.htm - отработка орнаментации на народных мелодиях... Может быть я невнимательно читала материл, изложенный ранее, НО некоторые пояснения меня поставили в ступор. А именно:
1) почему переход от ЧИ к РИ через СУРИ? Есть какие-то специальные правила или это объясняется учителем, а в нотах не отображается? 2) почему переход от РО к РИ идет с открытием всех отверстий? 3) вход в новую фразу всегда идет с атари?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
15.03.2010, 05:37 | #205 | |
Модератор
|
Цитата:
1-переход К ЧИ ОТ РИ Это стандартная отнаментация, не обозначаемая в нотах. Предполагается, что ученик знает эти элементарные вещи при изучении пьесы Поскольку я начинал мой петь в сякухати с Кинко, это и осталось от Кинко. В Тозан есть свои неписанные правила и орнаменты, в Меян - свои, в Докиёку - свои. Они не обозначаются в нотах, как само собой разумеющееся.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
15.03.2010, 07:08 | #206 |
Местный
|
тааак... пора домой...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
15.03.2010, 07:09 | #207 | |
Местный
|
Понятненько
Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
16.03.2010, 00:34 | #208 |
Местный
|
прпробовала играть со всеми этими атари-сури и запуталась с пальцами
они у меня чуть в касичку не заплелись...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
16.03.2010, 00:50 | #209 |
Модератор
|
Ага, так в начале и будет
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
16.03.2010, 11:16 | #210 |
Местный
|
Женя! Огромное спасибо за такой подробный разбор орнаментации в Хиномару.
ТАК ВОТ ОН ГДЕ ПРЯТАЛСЯ этот волшебный японский звук!!!
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |