29.11.2008, 10:37 | #41 |
Пользователь
|
Не раз натыкался на фразы в духе,- после лакировки канал отшлифовылся до идеально гладкой поверхности. Интересно это должно означать, что традиционный лак не давал идеально гладкой поверхности?
И вообще насколько критично, то будет ли прошлифован канал после лакировки.
__________________
Насколько по кайфу быть здесь мне! |
30.11.2008, 04:40 | #42 |
Пользователь
|
А вы знали, что...
Японцы не единственные кто добавлял в лак мелкий песок.
Страдивари, при лакировке своих скрипок использовал для шлифовки измельченую пемзу с горы Визувий, микрочастицы пемзы оставались в лаке. Считается, что это улучшало резонанс и в том числе из-за этого скрипки были настолько хороши.
__________________
Насколько по кайфу быть здесь мне! |
02.12.2008, 11:13 | #43 |
Местный
Регистрация: 04.05.2008
Сообщения: 100
|
Поверьте, частицы пемзы в лаке скрипок Страдивари, влияют на их звук приблизительно так же как зритель в шестом ряду на концерте Дерево однако
|
14.01.2009, 08:23 | #44 |
Новичок
|
лакировка
Как думаете, а что если использовать краску? ведь есть же достаточно твердые "сорта".
Например краска Hammerite гладкая. Увидел и задумался.. бывает молотковая матовая и глянцевая.. Что скажете?
__________________
The impossible is often the untried. Try and you will have success Последний раз редактировалось Annatar, 14.01.2009 в 10:03. |
15.01.2009, 08:07 | #45 |
Модератор
|
Как она относится к воде?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
15.01.2009, 20:41 | #46 |
Новичок
|
Ну она предназначена для защиты металла от корозии и ей можно красить прям на ражавчину.. короче воду она не пропускает, не впитывает.. и к агресивным средам тоже устойчива. и по твердости хороша.. смущает вопрос токсичности - тут данных особых нет но т.к. вдыхать через флейту воздух не вдыхают.. это наверно не так существенно.
__________________
The impossible is often the untried. Try and you will have success |
27.01.2009, 18:30 | #47 |
Местный
Регистрация: 04.05.2008
Сообщения: 100
|
Народ, чего вас все на токсичную химию тянет
Есть проблемы? Самое простое решение шеллак. Нужен цвет - тонируете пигментом. Шеллак + спирт + пигмент. Быстро, надежно , экологично. Но я бы крайне не рекомендовал разную химию, тем более молотковые эмали. Растворители в них , реально очень токсичны. Выветривание будет долгим и нудным, бамбук тоже возьмет в себя эту гадость. |
25.08.2009, 13:21 | #48 |
Местный
|
Может ничего нового нет но запостю: http://education.kulichki.net/distant/tec/7.html http://palekh.narod.ru/win/tehn2.htm http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_o … ENNIE.html
|
07.09.2009, 20:30 | #49 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 21
|
Я шеллаком пользуюсь. К тому же спиртовой лак с водой дружит. Правдя сейчас подумываю о добавлении каких-нибудь дополнительных смол, чтобы можно было управлять аккустическими свойствами лака. Шеллак делает звук резче, а более мягкие и полимеристые смолы делают звук мягче (по идее) - потому, что у меня есть флейта покрытая акриловым лаком с кое какими добавлениями и звук получился смягчённый несколько. Есть всякие "скрипичные" рецепты спиртовых лаков, но я пока не пробовал их делать.
|
22.09.2009, 09:58 | #50 |
Местный
Регистрация: 04.05.2008
Сообщения: 100
|
Шибко не рекомендую мягкие лаки. Они гасят вибрации и ухудщают звук. Если нужен "мягкий" звук, лучше пройдитесь по отлакированнуму каналу нулевкой , будет вам "мягкий" звук. Если не устроит, возьмите наждачку чуть крупнее. А вязкий лак, он только все портит. Идеальные характеристики лака - высокая твердость и водостойкость. Чем собственно и обладает уруши.
|