27.06.2012, 13:29 | #71 |
Администратор
|
Моё выступление на фестивале
4 июня в 13-00 выступала первая группа европейцев. Со мной в этот день на одной сцене играли Армин Лохбек, Сергей Максименко, Джеймс Лонг и Джоук Фердульд. Я приехал на место немного по-раньше для того, чтобы разыграться. Разыгрывался я как раз на первом этаже Kyoto Art Center. Там, как я уже писал, была ярмарка сякухати и стояла такая какофония, что можно было играть в полную силу и абсолютно никому не мешать. Так я провел сорок минут. И вот после такой долгой разминки я немного отвлёкся, а когда снова попробовал извлечь звук, звука не пошел. То есть вообще не пошел. Я уже успел испугаться, что не смогу играть! Однако по опыту я вспомнил такую проблему и до начала выступления вообще не прикасался к флейте. Дело было в том, что я разминался очень громко и перенапряг мышцы губ. В таких случаях стоит отдохнуть 20-30 минут и не играть совсем. В конце концов перед самым выходом на сцену я попробовал поиграть, и звук получился! Отыграл я неплохо, на мой взгляд. Конечно не без шероховатостей, и работа ещё предстоит большая по формированию именно сякухатного звука. Однако я остался доволен своим выступлением (см. видео ниже). Это пьеса моего сочинения, называется она "Орлиная песня" или Washi no Uta. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=h4pHs...layer_embedded |
27.06.2012, 13:30 | #72 |
Администратор
|
И ещё немного фоток.
|
27.06.2012, 13:31 | #73 |
Администратор
|
И ещё одна
|
29.06.2012, 17:19 | #74 |
Администратор
|
Посещение главы школы Кётаку
Из Киото мы поехали на два дня в Хиросиму. Посетили там музей мира, посвященный атомной бомбардировке. Об этом я напишу как-нибудь отдельно. А после Хиросимы наш путь лежал на Кюсю, в город Кумамото. Этот город был выбран не случайно. Мы специально проложили свой маршрут через него. Главной целью посещения Кумамото был не известный замок, а дом нынешнего главы школы кётаку - Корю Нисимуры. За долго до начала поездки при помощи Агара мы договорились о визите к Корю сенсею. На вокзале нас встретил Сузуки сан, ученик Корю. Оттуда на трамвае мы отправились домой к мастеру. Дом Корю находится на остановке "Suizen Ji" или "Парк СуйДзен". Интересное совпадение, что дисциплина монахов Комусо так же называлась Suizen (Суйдзен или Дующий Дзен). Однако здесь чистое совпадение, потому как название парка записывается совсем другими иероглифами, и сходство здесь чисто фонетическое! Корю сан встретил нас в хорошем расположении духа и пригласил войти. Мы расположились в одной из комнат дома, как раз у алтаря. После короткой беседы, в которой я попытался выразить своё уважение к сенсею и к кётаку, мы начали играть. Корю показывал разные флейты кётаку и рассказывал про них. Мне удалось попробовать извлечь звук из флейты длинной 3.0. До первого отверстия этой флейты (отверстия считаются от корня) мои пальцы не доставали. Потом разговор зашел о пьесах Кётаку. Мы втроём сыграли Hi Fu Mi и Kyo Choshi. Сенсей также показал книгу о Коку Нисимуре, которую я потом приобрёл, сборник нот Кётаку и пьесы отца. Дело в том, что основатель школы Коку Нисимура помимо пьес Хонкёку добавил в репертуар школы ещё 16 пьес собственного сочинения. Две из них сенсей разрешил мне скопировать и практиковать дома - это Соэ и Моэ. Эти же пьесы мы разбирали два года назад, когда Корю и Агар приезжали в Москву. Кроме того, с разрешения сенсея я скопировал Hi Fu Mi и Kyo Choshi для домашнего изучения. Корю сан сказал, что на первое время этого должно хватить. Кстати, Агар сенсей также сказал, что этих двух пьес (Hi Fu Mi и Kyo Choshi) хватит на первые несколько лет обучения. Дело в том, что для кётаку используется другая подача звука, и этому уделяется в школе особое внимание. Время требуется именно для того, чтобы научиться извлекать правильный звук. Жаль, что мы пробыли в гостях не так много и в этот же день нам предстоял ещё 4-х часовой путь до последнего места нашей долгой поездки - в горы! Корю сан был настолько любезен, что попросил своего сына отвезти нас до вокзала. Если бы не это, то мы опоздали бы на своей поезд и нам пришлось бы прождать следующего три с половиной часа. Есть люди, которые заряжают меня позитивной энергией. Корю Нисимура сенсей как раз относиться к таким людям. |
29.06.2012, 19:29 | #75 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Вот это да. Вот ради таких встреч, вот да.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
29.06.2012, 22:56 | #76 |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Даааа уж, если везет, так уж по полной программе!!!
__________________
((())) In Love !!! |
30.06.2012, 05:57 | #77 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Строго говоря, везет - это когда что-то хорошее в руки само свалилось. Я так читаю между строк, что Эндрю-сан и Сергей готовили эту поездку и прилагали усилия.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
01.07.2012, 20:15 | #78 | |
Администратор
|
Цитата:
Вери мач |
|
02.07.2012, 00:20 | #79 |
Местный
|
а я думаю, что везёт - это когда усилия+удача (совсем немножечко)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
02.07.2012, 12:17 | #80 |
Администратор
|
Курокава-но Сирабэ
После посещения главы школы Кётаку Корю Нисимуры сана мы отправились в последнюю точку нашего пути - местечко Курокава. Курокава - это удивительные горячие горные источники. В таких местах ощущается особенное спокойствие и вдохновение. Получилось так, что после отъезда из Киото к нашей компании присоединилась одна флейта. Это была флейта "Открывающая врата" мастера БАмбу. У этой флейты длинная история, которую лучше всего расскажет сам мастер. Давно уже у меня в голове был один музыкальный отрывок. На Миядзиме я бродил по отливу, смотрел на горы и на Тории, и наигрывал его. Потом в Курокаве попробовал сыграть его же на большой флейте 2.6. Так родилась пьеса "Курокава но Сирабэ", но так же мне приятно называть её и "Миядзима но кёку", поскольку одна её часть проявилась на Миядзиме, а вторая часть пришла в Курокава. Послушайте эту запись. Надеюсь, через эту запись Вы почувствуете тот покой и умиротворенность, которые испытывал и я в тех местах. Ниже выкладываю также фотографии тех мест. Это заключительная часть отчёта о моей долгой и такой насыщенной чудесами поездке в Японию. Аудио: http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/view/124/# |