![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Поскольку завтра я собираюсь ехать на очередной урок к Какизакаи сэнсэю, подумал, что при случае могу спросить, если кого-то что-то интересует конкретное.
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Просто интересно. Прадва ли, что Ёкояма сенсей принмал пьесы только наизусть у всех без исключения учеников? Существует ли в Докёку ступени или просто происходит нормальное обучение? Как брать эти глубокие мэри и сохранять звук?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
1. Какизакаи сэнсэй принимает пьесы только наизусть ![]() 2. Когда-то я задавал этот вопрос. Тогда я понял, что степеней нет. У Йокояма сэнсэя не было, да и у Какизакаи, вроде бы, тоже нет. Теперь ему никто не даст этого диплома, т.к. он - глава школы.. Последовательности изучения в виде программы школы тоже нет. Просто учишь сначала простые, постепенно усложняешь. С другой стороны, людям Запада очень уж нужны бумажки, которыми они любят размахивать ![]() 3. Это мы обсуждаем на каждом уроке… Ты же в курсе о "диагональных" мэри и о технике "мэри в кари"?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Но помню, что хотел видео сделать. Но не сделал… Теперь уже буду дожидаться новый ZOOM видео…
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Женя, я еще не в курсе ни того ни другого... расскажиии...ааааа...
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() Это нужно будет записать на видео… словами это сложно объяснить.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Да, это очень интересно и необходимо!
![]()
__________________
((( ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() тогда ждём
![]() очень интересно...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]() Прошёл урок. Итак, что я почерпнул в этот раз..
1. За сегодня я ни разу не получил замечание по поводу недотянутых мэри нот!! Но я и старался их мэрить изо всей дури ![]() 2. Изучение пьесы пошло на следующий уровень. Намного больше внимания уделялось общему настрою пьесы, а не просто технике исполнения. 3. В пьесе Ямагоэ, которую мы разбирали, пальцевая орнаментация имеет всего 20% значения. 80% отводится дыхательным приёмам при акцентировании нот. Вообще, сэнсэй сказал, что в Докиёку пальцевая орнаментация играет довольно небольшую роль. 4. Подробнее разбирали технику мураики и её использование не только по назначению, но и в обычных нотах, от ЦУ-но-МЭРИ до ЦУ-РЭ… 5. Ритм Татами-Коми и его применение в самых обычных фразах. А вот групповой урок меня поразил.. разбирали Shika-no-Tone. После урока сэнсэй объявил группе, что для поиграть дуэтом можно обращаться к Биллу (мой мёановский сэнсэй) и… к вашему покорному слуге ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |