18.01.2011, 06:14 | #41 | |
Местный
|
А зачем в каждую-то вникать? Это всё равно, что объять необъятное и впихнуть невпихуемое
Послушай сначала на слух и определись. Вот например лично мне не нравится, как звучит меян. Ну так я его и не играю. И не изучаю. Мне нравится, как звучит докёку. Вот я и ковыряюсь потихоньку. Цитата:
Эта техника должна выполняться быстро (в отличие от крайне медленного стиля школы Кинко). Как правило, в школе Tozan техника ATARI не используется. Но в школе Кинко этот метод используется почти для каждой ноты... ATARI так же может меняться в зависимости от местных традиций или ощущения пьесы. Ну это так... информация для размышления
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 18.01.2011 в 06:21. |
|
18.01.2011, 06:49 | #42 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
18.01.2011, 06:54 | #43 |
Администратор
|
Ostrou, предлагаю просто попробовать
|
18.01.2011, 06:58 | #44 | |
Администратор
|
Цитата:
|
|
18.01.2011, 07:04 | #45 |
Местный
|
Ну смотри. Для начала можешь попробовать себя уже на разобранных Женей пьесах Чоши и/или Саши в записи Джин Ниодо, а так же Хи Фу Ми - Меян. На форуме очень подробно разобрана пьеса Хи Фу Ми Хачигаеши - Докёку. Ну и посмотришь, что да как. К чему душа больше ляжет. Я так думаю, что если ты попросишь своего сэнсэя , то он поможет тебе разобрать что-нибудь из Кинко. Тут главно - начать. Определение придёт в процессе.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
18.01.2011, 07:07 | #46 | |
Местный
|
Цитата:
Представь, какой талмуд из аппликатуры получится Ниодо отдыхает... В том-то и дело, что человек вот уже на нескольких страницах пишет, что вникать в особенности каждой школы ну не совсем хочет, а хочет что-то более обобщенное... Ну а тут только один вариант - разработка и написание собственного стиля... Представь, как звучит: СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ СЯКУХАТИ САЙТА СЯКУХАТИ В РОССИИ!!! по-моему звучит ГОРДО
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 18.01.2011 в 07:09. |
|
18.01.2011, 07:27 | #47 |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Да, видимо заблуждался тот, кто сказал, что спор рождает истину. Действительно, потихонечку нужно начать, кто пожелает внесет свою лепту, по ходу и все и определится. Пойдет дело- значит пойдет, а нет- так нет. Выяснилось главное, что люди не равнодушны и "болеют" за Сякухати, а значит все будет процветать!
|
18.01.2011, 10:17 | #48 |
Новичок
|
Есть такие идеи:
Аппликатура должна быть легко набираемой и транслируемой в компьютерный код, тоесть состоять из ограниченого количества печатных знаков, в векторном формате. Первое приближение - ноты школы Коку Нишимуры. К нотам - добавить знаки "припинания". Всякие варианты "буки", где воздух набирать, изгиб звука итд. Изменить: фразу не переносить на новый столбик... Должна содержать МИНИМУМ необходимой информации о произведении, все особенности исполнения слышны на записях, да и при обучении знающий всегда покажет, где как. Редактировать и делиться лучше в формате svg используя Inkscape. (бесплатен, формат открывается браузером). Набирать копированием знаков из шаблона, затем выравнивать. |
18.01.2011, 10:47 | #49 | |
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
|
|
18.01.2011, 10:53 | #50 |
Новичок
|
Могу выслать исходник, и вообще можно поговорить по скайпу sanyasi.ru
|