Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Суй-дзен
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 21:41   #21
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение


Та не, я думаю флейта бы не выдержала....

...расплавилась бы
Вот тут то и ответ,пластик расплавиться,а бамбук только закалиться))
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 26.02.2008, 21:52   #22
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Вот тут то и ответ,пластик расплавиться,а бамбук только закалиться))
И действительно чего спорить, тут и так всё понятно
А ещё бамбуком можно и по башке, а за пластик разве что только засмеют
dreamofemptiness вне форума  
Старый 26.02.2008, 22:00   #23
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
И действительно чего спорить, тут и так всё понятно
А ещё бамбуком можно и по башке, а за пластик разве что только засмеют
Тоже верно)))
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 27.02.2008, 02:45   #24
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
я тут поиграл на пластиковой сяке,так вот мне на удивление,она недотягивала до нужного строя по пол тона,смотрел по тюнеру.то есть если рэ(европейск) играешь, получается додиез,и т п.для меня это загадка???но человек заказывал флейту,по идее она должна быть стандартной....кто то что то по этому поводу скажет?
Скорее всего, утагучи слишком близко ставишь к губам. Или вжимаешь флейту, или сильно сгибаешь. Это почти 100% проблема в начале пути. И у меня тоже, постоянно от сэнсэя получаю. Согласен с TAMUKE, РО - нота не простая.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 27.02.2008, 07:49   #25
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Скорее всего, утагучи слишком близко ставишь к губам. Или вжимаешь флейту, или сильно сгибаешь. Это почти 100% проблема в начале пути. И у меня тоже, постоянно от сэнсэя получаю. Согласен с TAMUKE, РО - нота не простая.
Может и так.Но на бамбуковой японской,например у Димы Калинина,у меня всё ок было Мне кажется что что то с этой флейтой не то.
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 27.02.2008, 07:51   #26
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tamuke Посмотреть сообщение
посмотреть бы на эту флейту. да и поигать на ней может она сможет дотинуть!! и все загадки с неё снимутся!
кстати можно осуществить да и вообще,надо бы встретиться с тобой ,есть что обсудить,так сказать технические моменты,а то вся эта путаница сякухатнаяначинает смущать
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 27.02.2008, 07:59   #27
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bambooway Посмотреть сообщение
Может и так.Но на бамбуковой японской,например у Димы Калинина,у меня всё ок было Мне кажется что что то с этой флейтой не то.
Флейты - они, вообще, разные.. Я, вот, 2.0 держу под 45 градусов, чтобы РО выдуть, а 1.8 (мою последнюю) - чуть ли не вертикально. Пластиковая литая, вообще-то, у всех, кого я знаю с этими флейтами, строит нормально. Я на пластиковой могу концерт играть. Встреться с ТАМУКЭ, пусть посмотрит.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 27.02.2008, 08:28   #28
dreamofemptiness
Местный
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAMUKE Посмотреть сообщение
да отклонение есть это вы правы! но не в 20 центов! это слишком много.
а пластик для начала! это очень хорошо! японские мастера так говоря! а я сам играс сначала на пластиковой! потом на деревянной! и только потом на бамбуковой! причём на пластике я играл года 3! а потом на деревянной!(это был подарок мастера Окады Митиаки)и диплом "сётен" я получил играя на деревянной флейте(многие мастера удивлялись как так можно! играть так "хорошо" на деревянной сякухати. а играл я более 4 лет на ней! и только потом я получил в руки бамбуковую сякухати! и играю около 2 лет на бамбуке!
Ну вот ставим, допустим, на тест Akita Sugagaki в исполнении Кохачиро Мията. Ля тюнера ставим на 457 Hz строй D бемоль. Включаем.
Первая фраза:
Цу--- Цу бемоль (он “перетянул” на 10-20 центов) --- Цу---- Цу бемоль Цу Ре(“не дотянул” на 15 центов)-------------------------.
И это только первая фраза. В основном там: Ри высит на 10-20центов, в одной из первых фраз Ро диез вообще низит на 30 центов, У низит на 20 центов, Цу кан висит часто на 10 центов, Хи иногда вылетает вверх до 30 центов.
….
Включите Banshiki в исполнении Занеси Кейсуке. Тюнер вроде как на 466 Hz строй С. Можно убедиться что всё произведение происходят отклонения в 20 (часто, когда ноты играются тихо), а то 30 центов.

И что - мы слушаем и радуемся. И это ведь признанные мастера. Я не говорю, что эти люди играют на плохо настроенных флейтах, а о том, что человеческое ухо не настолько совершенно (что может и к лучшему). Это как раз про этот интервал в 20 центов.
dreamofemptiness вне форума  
Старый 27.02.2008, 08:31   #29
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Флейты - они, вообще, разные.. Я, вот, 2.0 держу под 45 градусов, чтобы РО выдуть, а 1.8 (мою последнюю) - чуть ли не вертикально. Пластиковая литая, вообще-то, у всех, кого я знаю с этими флейтами, строит нормально. Я на пластиковой могу концерт играть. Встреться с ТАМУКЭ, пусть посмотрит.
Вот то то и удивительно!Мне человек сказал про то что у него она не строит,я не поверил,потом вместе смотрели и действительно так:О
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 27.02.2008, 08:40   #30
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dreamofemptiness Посмотреть сообщение
Ну вот ставим, допустим, на тест Akita Sugagaki в исполнении Кохачиро Мията. Ля тюнера ставим на 457 Hz строй D бемоль. Включаем.
Первая фраза:
Цу--- Цу бемоль (он “перетянул” на 10-20 центов) --- Цу---- Цу бемоль Цу Ре(“не дотянул” на 15 центов)-------------------------.
И это только первая фраза. В основном там: Ри высит на 10-20центов, в одной из первых фраз Ро диез вообще низит на 30 центов, У низит на 20 центов, Цу кан висит часто на 10 центов, Хи иногда вылетает вверх до 30 центов.
….
Включите Banshiki в исполнении Занеси Кейсуке. Тюнер вроде как на 466 Hz строй С. Можно убедиться что всё произведение происходят отклонения в 20 (часто, когда ноты играются тихо), а то 30 центов.

И что - мы слушаем и радуемся. И это ведь признанные мастера. Я не говорю, что эти люди играют на плохо настроенных флейтах, а о том, что человеческое ухо не настолько совершенно (что может и к лучшему). Это как раз про этот интервал в 20 центов.
Абсолютно согласен Мне кажется стоит вести разговор о неправильном строе флеты или чём то ещё в этом духе,когда флейта нестроит совсем очевидно,или ноты вообще не выдуваются,неправильный амбушюр,то есть флейты сделанные абы как.Начиная же с какого то уровня,все флейты уникальны и имеют свои моменты,что и прекрасно,в чём и суть,у каждого свой голос.Это как с пением,в академиях учат петь,всех одинаково,по одним шаблонам,и все поют там правильно,но часто без индивидуальности,а например ....Борис Гребенщиков поёт совсем неправильно,но он уникален,и за это его и любят.Это всё большие темы,но суть одно,каждый выбирает свой путь,или путь выбирает каждого...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 14:30.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)