Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 08:31   #41
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

blowing, скинь еще раз пожалуйста ноты, тока нормально
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 18.09.2010, 16:36   #42
oleg_ra
Местный
 
Аватар для oleg_ra
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Мне кажется что тут важно не бросаться в крайности.И следовать тому,как на данный момент сам чувствуешь...
Например мне интереснее сейчас сыграть пьесу глядя в ноты,и как можно более строго.А вот если уж нужно поимпровизировать,то ноты не нужны,и соответственно их откладываешь и творишь что хочешь
Крайности в любом деле пагубная вещь ... А вот Правило Золотой Середины или Естественной Гармонии и Свободы - Это приходит со временем и с опытом!

http://www.youtube.com/watch?v=r9LCwI5iErE
Benjamin Zander has two infectious passions: classical music, and helping us all realize our untapped love for it! ))
__________________
((())) In Love !!!

Последний раз редактировалось oleg_ra, 19.09.2010 в 16:51.
oleg_ra вне форума  
Старый 19.09.2010, 06:01   #43
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Хм... сегодня ходили гулять в горы... Ну я там подудела чуть чуть... На вершине горы... А потом мы пошли домой... Нужно было преодолеть два подъема - один очень крутой... градусов под 55... потом он становился более пологим... градусов под 40... общая длинна его метров 400- 500...
а потом идет подъем по серпантину, но очень пологий...
так вот... чапаю я значит по крутому подъему и играю на сяке...
В памяти были только Чоши Ниодо и Кёрэй Фудаиджи... И вот тут-то до меня дошло, почему меян такой меянестый... Какая там красота звука, типа как у Райли... Там бы дыхание сохранить... Какие там украшательства и хитрая орнаментация... аха щаззз....
зато я была ну оооочень сильно удивлена тем, что на крутом подъёме у меня ну вообще не сбилось дыхание... тоесть абсолютно... а вот когда я по серпантину шла и не играла, дыхани сбилось... я запыхалась...

а какие паузы в керэе были... а как идеально длинные ноты звучали... вообще идеально... а как замечательно ха-ро в Чоши пошло... И цу мэри... А ро дай мэри - ну вообще ветренно звучала и никакого намёка на звонкость (чем я страдаю, когда играю дома)...
в общем, чтобы понять меян (да и вообще сяку) - нужно пешком в горы...
не скажу, что я его (меян то есть) поняла пряма вот до конца...
но сделала ему на встречу хотя бы мааааленький шажок...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 19.09.2010, 07:49   #44
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Хм... сегодня ходили гулять в горы... Ну я там подудела чуть чуть... На вершине горы... А потом мы пошли домой... Нужно было преодолеть два подъема - один очень крутой... градусов под 55... потом он становился более пологим... градусов под 40... общая длинна его метров 400- 500...
а потом идет подъем по серпантину, но очень пологий...
так вот... чапаю я значит по крутому подъему и играю на сяке...
В памяти были только Чоши Ниодо и Кёрэй Фудаиджи... И вот тут-то до меня дошло, почему меян такой меянестый... Какая там красота звука, типа как у Райли... Там бы дыхание сохранить... Какие там украшательства и хитрая орнаментация... аха щаззз....
зато я была ну оооочень сильно удивлена тем, что на крутом подъёме у меня ну вообще не сбилось дыхание... тоесть абсолютно... а вот когда я по серпантину шла и не играла, дыхани сбилось... я запыхалась...

а какие паузы в керэе были... а как идеально длинные ноты звучали... вообще идеально... а как замечательно ха-ро в Чоши пошло... И цу мэри... А ро дай мэри - ну вообще ветренно звучала и никакого намёка на звонкость (чем я страдаю, когда играю дома)...
в общем, чтобы понять меян (да и вообще сяку) - нужно пешком в горы...
не скажу, что я его (меян то есть) поняла пряма вот до конца...
но сделала ему на встречу хотя бы мааааленький шажок...
Хорошшьо
А кто энто до конца то энтот Мёян интересно понял
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 19.09.2010, 08:08   #45
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

не знаю... может настоятели меяновского храма?
но в понимании, понимаешь, есть что-то такое... прасти за тавтвлогию...
лично я ПОНЯЛА, ПОЧЕМУ мёян АСКЕТИЧЕН...
просто когда бегаешь по горам (а Япония сама по себе раньше была очень гористой местностью, если не брать побережья, конечно), то именно жизненная необходимость и определяла способы звукоизвлечения...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 19.09.2010, 08:49   #46
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
то именно жизненная необходимость и определяла способы звукоизвлечения...
Не совсем так. Момент становления храма Меян центром традиции хонкёку и суй-дзэн совпал с моментом, когда правительство Японии запретило движение комусо. Так что если уж и говорить о пьесах, изучаемых армией бродячих монахов, так это было Кинко до его запрета. После запрета школа Кинко выжила за счёт того, что монахи пошли в музыканты, а школа Меян - за счёт того, что приняла на себя статус церкви и замкнулась для окружающих. И уже после запрета произошла реформа репертуара Меян, который стал называться Тайзан-Ха. Поэтому, фактически, Тайзан-Ха имеет очень мало общего со средневековыми комусо.

Если же очень хочется прикоснуться к тому, что, действительно, играли те самые комусо, то их, скорее, можно найти в репертуаре Ниодо...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 19.09.2010, 08:56   #47
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

это было просто предположение
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 19.09.2010, 13:20   #48
blowing
Местный
 
Аватар для blowing
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 283
Отправить сообщение для blowing с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
blowing, скинь еще раз пожалуйста ноты, тока нормально
http://ifolder.ru/19377044
__________________
РО

Последний раз редактировалось blowing, 20.09.2010 в 15:08.
blowing вне форума  
Старый 19.09.2010, 15:03   #49
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Не совсем так. Момент становления храма Меян центром традиции хонкёку и суй-дзэн совпал с моментом, когда правительство Японии запретило движение комусо. Так что если уж и говорить о пьесах, изучаемых армией бродячих монахов, так это было Кинко до его запрета. После запрета школа Кинко выжила за счёт того, что монахи пошли в музыканты, а школа Меян - за счёт того, что приняла на себя статус церкви и замкнулась для окружающих. И уже после запрета произошла реформа репертуара Меян, который стал называться Тайзан-Ха. Поэтому, фактически, Тайзан-Ха имеет очень мало общего со средневековыми комусо.

Если же очень хочется прикоснуться к тому, что, действительно, играли те самые комусо, то их, скорее, можно найти в репертуаре Ниодо...
Так так...а почему тогда Ниодо?
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 19.09.2010, 19:10   #50
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Так так...а почему тогда Ниодо?
Цитирую:
Цитата:
Nyodo понимал, что много пьес хонкёку, звучащих в то время, удалились от Дхармы и были переделаны и подправлены различными авторами и учителями. Он хотел изучать хонкёку у самого корня каждой школы у знающего мастера. В возрасте 24 года он, как игрок сякухати, стремился к более широкому знанию.

Величина задачи была огромна, т.к. старые мастера хонкёку Фукэ умирали довольно быстро. Эти старые игроки играли хонкёку всю свою жизнь, и поэтому их не затронуло (не испортило) влияние гайкёку или западных стилей игры.
Это описано в биографии Ниодо

Все остальные сэнсэи, включая Кинко, Тайзана, Токуяму, собирая пьесы, стандартизировали их в одном стиле. У Ниодо же они представлены так, как они игрались в комусовских храмах. Поэтому-то на каждом листе с нотами комментариев больше, чем самих нот т.к. нет единого стандартизированного метода игры. Каждая пьеса играется по-своему

Кстати, именно ниодовский Киорэй считается самой старой пьесой в мире сякухати. За ним Ниодо ездил в Китай, откуда Киорэй и перешёл вместе в Буддизмом.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 07:43.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)