18.09.2010, 08:31 | #41 |
Местный
|
blowing, скинь еще раз пожалуйста ноты, тока нормально
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
18.09.2010, 16:36 | #42 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=r9LCwI5iErE Benjamin Zander has two infectious passions: classical music, and helping us all realize our untapped love for it! ))
__________________
((())) In Love !!! Последний раз редактировалось oleg_ra, 19.09.2010 в 16:51. |
|
19.09.2010, 06:01 | #43 |
Местный
|
Хм... сегодня ходили гулять в горы... Ну я там подудела чуть чуть... На вершине горы... А потом мы пошли домой... Нужно было преодолеть два подъема - один очень крутой... градусов под 55... потом он становился более пологим... градусов под 40... общая длинна его метров 400- 500...
а потом идет подъем по серпантину, но очень пологий... так вот... чапаю я значит по крутому подъему и играю на сяке... В памяти были только Чоши Ниодо и Кёрэй Фудаиджи... И вот тут-то до меня дошло, почему меян такой меянестый... Какая там красота звука, типа как у Райли... Там бы дыхание сохранить... Какие там украшательства и хитрая орнаментация... аха щаззз.... зато я была ну оооочень сильно удивлена тем, что на крутом подъёме у меня ну вообще не сбилось дыхание... тоесть абсолютно... а вот когда я по серпантину шла и не играла, дыхани сбилось... я запыхалась... а какие паузы в керэе были... а как идеально длинные ноты звучали... вообще идеально... а как замечательно ха-ро в Чоши пошло... И цу мэри... А ро дай мэри - ну вообще ветренно звучала и никакого намёка на звонкость (чем я страдаю, когда играю дома)... в общем, чтобы понять меян (да и вообще сяку) - нужно пешком в горы... не скажу, что я его (меян то есть) поняла пряма вот до конца... но сделала ему на встречу хотя бы мааааленький шажок...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
19.09.2010, 07:49 | #44 | |
Местный
|
Цитата:
А кто энто до конца то энтот Мёян интересно понял
__________________
BAmboo same same but different |
|
19.09.2010, 08:08 | #45 |
Местный
|
не знаю... может настоятели меяновского храма?
но в понимании, понимаешь, есть что-то такое... прасти за тавтвлогию... лично я ПОНЯЛА, ПОЧЕМУ мёян АСКЕТИЧЕН... просто когда бегаешь по горам (а Япония сама по себе раньше была очень гористой местностью, если не брать побережья, конечно), то именно жизненная необходимость и определяла способы звукоизвлечения...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
19.09.2010, 08:49 | #46 | |
Модератор
|
Цитата:
Если же очень хочется прикоснуться к тому, что, действительно, играли те самые комусо, то их, скорее, можно найти в репертуаре Ниодо...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
19.09.2010, 08:56 | #47 |
Местный
|
это было просто предположение
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
19.09.2010, 13:20 | #48 |
Местный
|
__________________
РО Последний раз редактировалось blowing, 20.09.2010 в 15:08. |
19.09.2010, 15:03 | #49 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
BAmboo same same but different |
|
19.09.2010, 19:10 | #50 | |
Модератор
|
Цитирую:
Цитата:
Все остальные сэнсэи, включая Кинко, Тайзана, Токуяму, собирая пьесы, стандартизировали их в одном стиле. У Ниодо же они представлены так, как они игрались в комусовских храмах. Поэтому-то на каждом листе с нотами комментариев больше, чем самих нот т.к. нет единого стандартизированного метода игры. Каждая пьеса играется по-своему Кстати, именно ниодовский Киорэй считается самой старой пьесой в мире сякухати. За ним Ниодо ездил в Китай, откуда Киорэй и перешёл вместе в Буддизмом.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|