|
01.10.2007, 14:21 | #1 |
Новичок
|
Упражнение длинных тонов
подскажите пожалуйста, сколько времени необходимо уделять этому упражнению? я конечно понимаю, что чем больше, тем лучше, но всё-таки . дело в том, что в конце первой недели нота "ро" извлекается более-менее уверенно. и, естественно, тянет на вариации, отверствия позажимать, вибрато попробовать, с силой потока воздуха поэкспериментировать и всё такое. так как же построить своё обучение правильно, чтобы потом не мучиться над исправлением ошибочных навыков, приобретенных по неопытности? или сидеть и по часу медитативно выдувать только "ро", сосредотачиваясь на тонких нюансах звука, положения губ, дыхания, или начинать потихоньку осваивать ноты, параллельно с этим совершенствуя звукоизвлечение, или просто наигрывать как бог на душу положит (подозреваю, что третий вариант однозначно не подходит )?
|
01.10.2007, 14:27 | #2 |
Сообщения: n/a
|
[quote=Bahobaho;562]подскажите пожалуйста, сколько времени необходимо уделять этому упражнению? [quote]
В этой же ветке было обсуждение построение уроков Нептуном. Примерно так. Я играю по 4 раза каждую ноту в каждой октаве (кан, оцу). Потом приступаю к нотам. А можно заменить одним Киорэем |
01.10.2007, 14:43 | #3 |
Новичок
|
|
01.10.2007, 14:54 | #4 |
Сообщения: n/a
|
|
01.10.2007, 16:09 | #5 |
Модератор
|
Хотя бы полчаса в день
Масаюки КОга писал, что если дуть РО по 5 минут в день, то станешь мастером. Я ему верю, тем более, он не указал сроки Чем больше дуешь, тем быстрее научишься. С РО игру начинают даже мастера... Особенно, если играешь хонкиёку, то РО стоит практиковать много.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |