![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Вот стянул с мирового форума:
Муджицу пробует новую форму вставки утагучи, которая покрывает весь вырез. Мотивирует он это тем, что 1. В традиционных вставках часть бамбука остаётся непокрытой 2. Очень часто ему приходится чинить старые флейты, которые трескаются именно по краю утагучи. Особенно этим грешит Кинко форма
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Кажется, Тодзан этим же и руководствовался, когда делал свою утагучи :
http://www.mejiro-japan.com/html/hea...ozan&kinko.jpg Я прав ? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Хотя, конечно, везде есть исключения. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Komuso
Цитата:
Моя не старая, но пожившая,с Тозановской вставкой.Никаких трещин, в указанном районе не наблюдается.
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Во-Во ! Это случаем не от Саши ? Кажется, я на ней играл.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() Из за бугра,может там и играл
![]() ![]()
__________________
РО |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
|
![]() Ага, Пэрри Юнг, стало быть.
А звук сможешь записать ? |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]() Юнг это Карл!
![]() Вот добью Чоши,-запишу!!!Ээх,Чоши-Чоши...
__________________
РО |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Но модификация Муджицу в том, что он доводит вставку до самых краёв ![]() В Тозан, всё таки, доходит не до самого конца. Моя 1.6 Тозан. Звучит хорошо! ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |