|
11.09.2009, 11:30 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Очень занятно Вот оно как у них всё устроено
Как всегда огромное спасибо. Будем импровизировать А Синкиёку - это очепятка? |
11.09.2009, 15:59 | #3 |
Модератор
|
Нет
Есть Sankyoku, а есть Shinkyoku. Может, я просто что-то не так написал, т.к. с руссификацией японских слов я не очень дружу Синкиёку (или Щинкиёку) появилась уже в 20-м веке, это композиции 1900-1950 годов (примерно) сАнкиёку - произведения для ансамбля-трио, как правило, сякухати, сямисен и кото.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
11.09.2009, 21:32 | #4 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
Цитата:
|
|
14.09.2009, 10:12 | #5 |
Администратор
|
Да, чем-то напоминает гаммы. раньше ведь так и писали произведения, по гаммам. Тут то же.
|
28.09.2009, 04:37 | #6 |
Модератор
|
Нарисовал ещё одну картинку
Это урезанный вариант того, что есть на сайте. Каждая прогрессия разделёна на 2 триады, которые я встречал под названиями тетракорды и трайкорды. Второе название, ИМХО, более соответствует, т.к. нот всего три. Если посмотреть на нижние ноты двух триад в одной прогрессии (ряды №1 и 4), то они составляют чистую квинту. Эти ноты являются опорными нотами данной прогрессии. Важность этих нот в том, что 1. Чистая квинта представляет собой идеальный консонанс. Это сочетание очень часто употребляется при игре ансамблевой музыки в качестве опорных или завершающих аккордов. 2. Игра в заданном ключе может начинаться на ноте 1 или 4, т.е. на одной из опорных (не считая входную добавочную ноту). 3. Переход к соседней прогрессии осуществляется с 4-й или на 4-ю ноту, т.е. с опорной на опорную. Это я пометил на рисунке. 4. Эти ноты достаточно важны, чтобы описать их в разделе прогрессий у меня на сайте. Этим я займусь при первой возможности, а пока написал тут
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |