![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщения: n/a
|
![]() Давайте поподробнее - что такое "расточка" флейты и что она подразумевает под собой ?
|
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
1. Изменение длины флейты. Это делается только в случае, если вся флейта сильно сбита. Флейту разрезают и добавляют или урезают. Потом стыкуют и обматывают. 2. Если настройка более тонкая, можно расточить канал снизу. Это меняет высоту звучания РО. Да, канал получается в виде воронки из вот такого становится вот таким (Фото с сайта http://www.mujitsu.com/) 3. Перенос отверстий или растачивание таковых. Часто растачивают внутреннюю часть игрового отверстия. Т.е. сверху остаётся таким же, а внутри расширяется. Этим меняют высоту звучания ноты. В крайних случаях отверстие затыкают пробкой и сверлят новое. 4. Собственно, канал... с ним работают довольно часто. Флейты модифицируют не меньше, чем их чинят. Крутые флейты, как правило, не трогают. Так, флейта Киндо, которую я чуть не купил за $13,000 не строит несколько нот. Тем не менее, благодаря качеству звука (и, по-видимому, из-за имени мастера) её никто не трогал. Ну не строит, и ладно... у богатых свои причуды ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Да Жень, это практически то- о чём я интерисовался у тебя, осталось только узнать более тонкие нюансы-везде ж свои закономерности....
За разбор палётов- спасибки. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Мастера ищут нужный тембр, независимо от того, насколько сложно его выдуть. Флейты с хорошим тембром, идеальным строем и лёгкостью игры одновременно - довольно большая редкость. Ну а если уж говорить о настоящих мастерах комусо, то для них вообще нет понятия "нужное звучание". Для них флейта - это инструмент для медитации, время - здесь и сейчас, и любое звучание будет правильным. Главное - созерцать настоящее и слушать звук... Можно ли сказать, какое журчание ручья правильное? Или какой шум ветра в кронах деревьев - правильный?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Ну так я, к примеру, тоже просто флейту не возьму
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Своеобразная смесь звучащих сякухати, когда одновременно играют 2-4 человека, лекции сэнсэя о мастерах, философии и всём, вытекающем одно из второго ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |