|
28.12.2011, 02:35 | #1 |
Местный
|
Акустическая каллиграфия
Источник: http://nyokai.com/tips/index.php?n=T...nicCalligraphy
Сначала важно играть каждый звук очень тщательно, обращая внимание на силу напора воздуха, высоту тона, общую динамику и т.д. и т.п. Но как только эта точность становится несколько автоматической, приходит время освободить звук. Вместо того чтобы рассматривать каждую ноту как отдельный объект, я представляю себе, что каждый выдох - это движение нот, единственный расслабленный жест – подобен вздоху или мазку кисти, как в японской каллиграфии. В конце концов, вы можете расширить ваш слух сквозь время, представляя себе всю пьесу как единый комплекс жестов. Исполнение хонкёку – это не относительная осторожная окраска внутри линий. Речь идёт об осознании вашего музыкального тела и возможность позволить ему свободу самовыражения когда вы исполняете традиционные мелодии. Пьесы хонкёку подобны прототипам кандзи для каллиграфии; ваша игра – это звуковая каллиграфия.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
28.12.2011, 05:00 | #2 |
Администратор
|
Тоже интересное мнение.
|
28.12.2011, 06:33 | #3 |
Местный
|
особенно хорошо в этом плане визуалам... но мне повезло еще больше, потому как на 1/3 я визуал, на 1/3 я аудиал и на 1/3 я кинестетик.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 28.12.2011 в 06:36. |