|
01.12.2011, 02:30 | #1 |
Местный
|
Вздох
Источник - http://nyokai.com/tips/index.php?n=Tips.Sighing
Хонкёку – это всегда свободный, расслабленный выдох. Но иногда, когда мы очень много работаем над пьесой, мы можем потерять это ощущение свободы и расслабления. Вот один из способов получить его обратно: В середине тренировки опустите флейту. Сделайте очень глубокий вздох вроде вдоха, который предшествует зевоте. Теперь начните зевать, но вместо обычного зевания сделайте его музыкальным: вместо того, чтобы высота тона у звука соскальзывала вниз, окрасьте ваше дыхание любой тоновой высотой. Интуитивно-свободная, расслабляющая, зевающая мелодия, своего рода полу-музыкальный вздох. В него можно включить рычание и сотрясание головой, если вам нужно расслабить лицо и шею. Можно закончить беззвучным дыханием. Я уверен, что если это действительно нужно вашему телу, бьюсь об заклад, это будет звучать вполне как фрагмент хонкёку! После того, как вы проделали это несколько раз, вернитесь к практике с флейтой. Попробуйте вложить в свою игру ощущения вздоха. Примечание: привнесение в вашу игру ощущения вздоха не означает, что дуть надо слабо. Чтобы получить хороший сякухати-тон вам часто приходится тратить много сил на выдох. Постарайтесь достичь свободного, расслабленного выдоха без ущерба для мощности. Для этого требуется отличная осанка и сильное, уверенное ощущение вашего центра или стержня.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 01.12.2011 в 02:32. |