|
20.10.2011, 03:47 | #1 |
Местный
|
МА (Филл Ниокай)
http://shakuhachi.ru/books:translati...yokai_james:ma
перевела... прочитала... захотела выделить то, что меня тронуло, поняла, что придётся выделить 70% текста... оставила, как есть... в "МА 2" выделение жирным - авторское...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
20.10.2011, 13:41 | #2 |
Местный
|
Попробовала играть Кёрэй именнос рекомендациями, как в этих статьях... очень интересные ощущения...
Ну и еще одно как бы замечание - лично для меня почувствовать МА проще, когда я играю на больших флейтах (ну относительно 1.8)... особенно на 2.4
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
27.10.2011, 11:16 | #3 |
Местный
|
"Но это еще не все. В какой-то момент, после неоднократного наблюдения за действиями чайного матера, понимаешь, в чем основа его мастерства. Оно – в понимании пауз. Вы, наверное, уже заметили, что техническая сторона гунфу-ча – это набор простых действий, которые очень просто воспроизвести. Распечатать страницу из интернета, собрать все причинадалы, купить чаю – и вперед. И вот когда этот «вперед» начнется, перед вами встанет ряд неразрешимых, на первый взгляд, вопросов и все они будут связаны с этими самыми паузами – сколько настаивать чай в чайнике, когда переворачивать чайные пары – и т.д. Чувство «правильного чайного времени» приходит с опытом, и с опытом немалым. И потому правильные паузы в исполнении чайного мастера не могут не восхищать."
отсюда - http://teatips.ru/index.php?act=2&id=510&dep=19
__________________
there is no failure, only feedback |