|
20.09.2011, 19:39 | #1 |
Модератор
|
ИНЬ-ЯН в музыке...
Концепция ИНЬ-ЯН (ИН-ЙО) очень отчётливо выражена в японской музыке. Невозможно понять день, если не видеть ночи. Только в воскресенье в очередной раз затрагивали эту тему на уроке. Итак, на сегодня я сталкивался со следующими проявлениями:
1. Звук и МА. Это уже само собой разумеющееся в музыке хонкёку. Но это не самое главное. Переход от звука к МА и от МА к звуку - намного важнее. 2. Тихие и громкие ноты создают контраст. Также ветренность и резкость звуков. 3. Быстрый и медленный ритм также создаёт контраст. 4. В гайкёку проход по звукоряду вверх играется в более ярком ключе (элемент ЙО, или ЯН), а вниз - в ключе ИНЬ. 5. В репертуаре присутствуют как медитативные пьесы, так и "развлекательные", типа Облачного Льва. Несмотря на всю "меянистость" изучаемого мной репертуара, сэнсэй посоветовал периодически играть что-то более весёлое, будь то Миньё, пьесы Фукуда Рандо и т.п. Это полезно для лучшего понимания хонкёку в контрасте.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
20.09.2011, 23:12 | #2 |
Местный
|
Женечка, спасибо...Есть над чем подумать
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
21.09.2011, 04:55 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Благодарствую!!!
__________________
((())) In Love !!! |