|
16.09.2011, 07:23 | #1 |
Администратор
|
Педагогика
Друзья, среди вас есть учителя, я знаю. Посоветуйте, что прочитать про педагогику. Про то, как лучше обучать других без травм с обоих сторон. Книг в инете много, но хотелось бы прочитать одну две дельных и оригинальных.
|
16.09.2011, 07:29 | #2 |
Модератор
|
Кого и чему обучать?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
16.09.2011, 07:35 | #3 |
Администратор
|
|
16.09.2011, 07:36 | #4 |
Модератор
|
Просто так спросил
Я читаю очень много по теме лидерства и обучения.. но всё на английском…
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
16.09.2011, 07:39 | #5 |
Администратор
|
Давай на английском.
|
16.09.2011, 07:47 | #6 |
Модератор
|
Я посмотрю, чтобы не соврать…
Посмотри авторов Zig Ziglar, Shad Helmstetter, John Maxwell.. там много по лидерству. А если сякухати - то напрямую к Далай Ламе
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
16.09.2011, 09:40 | #7 | |
Местный
|
Цитата:
В армии мне пришлось перестроиться немного))), научили обучать "по-армейски"))) Добавилась жесткость, появилась излишняя дерективность и бескомпромиссность. И проявились еще ряд "негативных" качеств, подлежащих пересмотрению всего одной штуки (как всегда, я об иллюзорности эго)))) После армии (6 лет) начала снова прорастать эмпатия, потому что как Инь и Ян шлифуются и совершенствуют друг-друга, в нас либо большими волнами, либо волнами поменьше развивается целостность восприятия. Умение слушать и умение говорить, проявляться. К чему я все это))) К тому, что для того чтобы учить нужно научаться и совершенствоваться в чувствовании других как самих себя (эмпатия) и умении просто и максимально удобно донести то чему обучаешь. И в том и в другом я еще очень далек от совершенства))) За совершенством, как правильно сказал Женя, "к Далай Ламе", или к ... Чарли Чаплину))) почему нет? ))) Прости, что не посоветовал книг... по моему в них можно почерпнуть арсенал средств и приемов, но... этого недостаточно. Да и, потом, импровизировать гораздо честнее, надежнее и живее, на мой взгляд. Главное - чувствовать. Эти приемы, средства, тактика, стратегия взяты у тех, кто импровизировал и был честен с собой и другими людьми. Они действовали из знания о себе и о других. Мне кажется в этом направлении искать более плодотворно))) Что касается частного изложения - для людей гораздо лучше доходит на примерах, притчах, например. Ситуациях, в которых они оказываются задействованы и получают опыт. Извиняюсь за директивность, возможную бредовость идей, завышенную самооценку и все такое, это же естественно для меня, поэтому не прими за что-то плохое))) Последний раз редактировалось Ба, 16.09.2011 в 09:58. |
|
16.09.2011, 11:38 | #8 |
Администратор
|
Да, Чаплин сенсей, конечно, сенсей. Так и сделаю, Чарли сан!!!
|
16.09.2011, 12:23 | #10 |
Местный
|
Эндрю-сан, я - профессиональный педагог. По опыту. Книги можно читать тоннами и ... ну сам понимаешь... Как говорил дедушка Ленин - ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ!
Предлагаю вариант - обучи меня какой либо пьесе (на твой выбор), можно даже просто 1 -2 урока, а я тебе во всех подробностях распишу с точки зрения методики преподавания ошибки и удачные места. Так ты поймёшь, на что тебе нужно обратить внимание. Если заинтересует - пиши в личку или в скайп...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |