|
11.12.2010, 15:10 | #1 |
Местный
|
длинные тона и гаммы в кан
Друзья! Вот почему так?
Сижу значит... дую длинные тона в кан... по отдельности (хотя бы на нотах ро-цу-рэ) звук получаецо относительно плотный... не такой красивый, как у Р.Ли, конечно же... нооо.... уже более-менее приличный... для меня... даже цу-но-мэри более-менее... чи-ри... ну тут еще много работы... другие ноты пока не пробовала... так вот... как только пытаюсь ноты одну с другой соединить (даже в виде простой гаммы) и всё рассыпается... звук становится блеклый и скрипучий... по отдельности - звучит... вместе... эээээх... О чем-то подобном я читала у Й.Кацуя... кажется... ну в смысле про описание подобной проблемы, но ответ не нашла... теперь вопрос: что делать, чтобы сочетания нот звучали так же хорошо, как и длинные тона?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
11.12.2010, 17:08 | #2 | |
Модератор
|
Цитата:
Каждая нота играется немного по-своему. Если играть ноты, не меняя напор дыхания на переходах, то получается срыв. Короче, запиши игру...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
12.12.2010, 00:03 | #3 |
Местный
|
аудио или видео?
хотя, в принципе, ты уже наверное и ответил
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
12.12.2010, 21:51 | #5 | |
Местный
|
Цитата:
Ведь в том же Кёрэе есть ЦУРЭ, а есть ЦУ---РЭ---
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
13.12.2010, 01:01 | #6 |
Модератор
|
Попробую по-другому
Представь, что водитель едет на какой-то средней скорости по улице, и ему нужно сделать правый поворот. Чтобы поворот прошёл плавно и красиво, ему нужно перестроиться вправо, сбавить скорость с учётом угла поворота, наклона (едет в гору, с горы или по ровной), особенностей машины, качества дороги и т.д.. С опытом это всё делается автоматически. Просто чувствуешь и приспосабливаешься к ситуации, не задумываясь. Так же и в сякухати. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИГРАТЬ НА ОДНОМ АМБУШЮРЕ И ОДНОМ НАПОРЕ ДЫХАНИЯ!! Всё меняется не только от фразы к фразе, от ноты к ноте, но и в пределах одной ноты. Каждой ноты! Это невозможно объяснить "на пальцах". Это нужно принять и практиковать, как езду на велосипеде. Только практика.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |