|
21.10.2010, 12:46 | #1 |
Местный
|
Корень и Некорень
Друзья. Удовлетворите моё любопытство, пожалуйста. Хотя это даже не любопытство, а любознательность и пытливость ума
Вот есть сякухати корневые, есть не корневые. А в чем разница, кроме визуального отличия? Это как-то влияет на звук или еще чего? Порыскала в интырнете, ответа не нашла пока...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
21.10.2010, 13:05 | #2 |
Администратор
|
Чем ближе к корню, тем толще и плотнее бамбук. На звук влияет соответственно. уплотняет.
|
21.10.2010, 14:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Естественно влияет! Действительно, звук у корневых флейт более плотный со своеобразным резонансом и частотным спектром, о котором говорят как "сякухачевый звук" - другим словом называют "савари"! ... но, об этом наверно больше всего Бамбувэй может сказать, как мастер, имеющий огромной опыт!
__________________
((())) In Love !!! |
21.10.2010, 15:52 | #4 |
Модератор
|
Изначально никто не думал о всяких там савари, плотности... Идея была в том, чтобы модифицировать флейту и сделать из неё оружие. А потом уже вокруг этого напридумывали теорий и стали водить хороводы.. Бывшие самураи нуждались в каком-то оружии. А корневая флейта - это ОЧЕНЬ хорошая бита. Особенно, если на самом кончике оставить маленькие обрубочки от корней
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
22.10.2010, 09:38 | #5 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
हरे कृष्ण |
|
22.10.2010, 11:26 | #6 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Город Ы
Сообщения: 476
|
Цитата:
|
|
22.10.2010, 14:52 | #8 |
Модератор
|
Хорошо... не хорошо... кто определяет?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
22.10.2010, 16:07 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
Цитата:
|
|
22.10.2010, 17:02 | #10 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
हरे कृष्ण |
|