|
29.07.2010, 14:50 | #1 |
Администратор
|
Судзука
Начинаю шлифовать пьесу Судзука.
Выкладываю на суд первую часть (до Мураики). http://video.yandex.ru/users/andrewjilin/view/10/ Сам вижу проблему с Ха. Вроде бы делаю всё правильно - зажимаю все отверстия, 5-ое приоткрываю и немного мэри. Однако каждый раз она как новая, эта нота. С ритмом вроде не ошибся. В общем жду помидоров |
29.07.2010, 15:44 | #2 |
Модератор
|
Помидоров не дам
На что обратить внимание сразу: 1. Немного ещё "плавает" ритм. 2. Конец 3-го такта и начало 4-го - нота ЧИ соединена вертикальной дугой справа. Это не две ноты по 3 бита, это одна на 6 бит. Дуга обозначает, что прерывания нет. Это же встречается в следующем столбике вверху на ноте РО и через два столбика внизу на ноте ХИ 3. Дыхание... несвоевременный вдох может разрезать пьесу.. типа "В лесу РО (вдох) дилась ёлочка" 4. Отсутствует орнаментация... это, полагаю, ты сознательно пока не включил. (Не могу себе представить, чтобы преданные Кинковцы не уделили достаточно внимания орнаментации. Особенно, при исполнении Миньё )
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
29.07.2010, 19:11 | #3 |
Администратор
|
Спасибо. Учту. Я уже выписываюсь из преданных. И из Кинковцев тоже
|
29.07.2010, 19:20 | #4 |
Администратор
|
И кстати, было бы здорово, если бы ты эту часть записал
|
29.07.2010, 19:22 | #5 |
Модератор
|
Ну ничего безнадёжного нет... Великие игроки, такие, как Jin Nyodo, Yokoyama Katsuya, да и многие другие, тоже начинали с Кинко
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
29.07.2010, 19:23 | #6 |
Администратор
|
Мията тоже, кстати.
|
29.07.2010, 19:37 | #7 |
Модератор
|
Ну вот, видишь, а получилось, вроде бы, не так плохо
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
31.07.2010, 13:03 | #8 | |
Администратор
|
Цитата:
Спасибо. |
|
03.08.2010, 14:20 | #9 |
Администратор
|
Отсюда ещё вопросы.
1. В каком темпе играется первая часть? 120 или 100 или ещё поменьше? 2. Насколько сильно наклонять голову на это злосчастном Ха Дай Кан? Как в Мэри или больше? 3. Какие отверстия зажимать и не зажимать в мураики? |
03.08.2010, 16:06 | #10 | |
Модератор
|
Цитата:
2. Это не Дай Кан, это технически просто Кан, хотя можно сыграть РО той же тональности, и оно будет Дай Кан При игре Ха наклоняешь голову настолько, насколько нужно для получения нужного звука Нужно найти баланс между наклоном и степенью открытия 5-го отверстия. 3. Это "дикий" звук. Даже смена звуков. Начинаешь с РО в оцу, потом быстро меняешь на РО кан, потом остаются закрытыми 1 и 4, нота Йон-но-Ха, которая к концу срывается в ОЦУ. При этом исполняется вибрато. Пробуй сам. Воссоздай ржание лошади
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|