![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() ![]() http://video.yandex.ru/users/bambooway/view/8/
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Кто бы говорил про "нравственное состояние души" и "совесть". |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Фраза очень простая.
С одной стороны, учитывая возможную игру не совсем в тон, можно предположить несколько вариантов исполнения. С другой стороны, по скорости смены нот в трелях можно судить об отсутствии "сложных" нот, типа ХИ-но-МЕРИ (хотя, если бы исполнял Нептун, я бы очень сомневался с подобным заключением ![]() Завтра нарисую своё предположение нотами и попробую наиграть на хассуне
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 14.05.2009 в 08:17. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Но в свете взятого с меня обещания выкладывать сюда не буду. Свои старания накалякал, отсканирую и выставлю
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]() Ну вот, форум заработал, я ставлю наигранную мной фразу.
Тяжело сказать, в какой традиции сделана запись, т.к. о традиционности самой фразы можно долго дискутировать ![]() Запись сделана наспех на имеющееся под рукой железо. Это сама фраза с максимумом подробностей, которые я смог уловить. Часть нот можно опустить, если принять их, как стандартный орнамент традиционной школы, т.е. они играются, но не пишутся. В данном же примере я записал подробно. ![]() Итак, основная фраза - чёрная. Красным я нашкарябал один из возможных альтернативных вариантов записи. Далее по фразам: 1. Значёк КАН - верхний регистр, можно не применять, если запись ведётся в традиции Кинко. В нотах Кинко ХИ играется только в КАН, а РИ - только в ОЦУ. Но в нотах Тозан и Меян вместо ХИ и РИ применяется ХА в обоих регистрах, поэтому указание регистра нужно. 2. ХИ-И Двойная вертикальная линия на ХИ - указание добавочной, быстрой ноты. В Хонкиёку это зачастую не пишется, а в любой ритмичной музыке, имеющей счёт, - обязательно! Эту же фразу можно записать ХИ - ГО-но-ХИ. ГО-но-ХИ и И - одна и та же нота ХИ - ГО-но-ХА - тоже вариант (красный). Тональность та же, но играется по-разному. 3. ХИ - И - ХИ - САН-но-У - ЧИ - РЕ Интересная быстрая фраза. Дуга соединяет ноты в одну фразу, "одно дыхание". Я использовал САН-но-У, т.к. эта нота имеет ту же тональность, что и ХИ-но-МЕРИ, но в быстрой связке играется намного проще. Чтобы сыграть ХИ-но-МЕРИ на такой скорости, нужно потренироваться, но можно (я попробовал, без проблем). Вместо И можно нарисовать ГО-но-ХИ. Опять же, можно нарисовать двойную линию через ноты (можно и тройную) для того, чтобы подчеркнуть быстроту исполнения. Всё зависит от цели. 4. ХИ-но-МЕРИ - ЧИ - РЕ Тут, для разнообразия, я вписал ХИ-но-МЕРИ вместо САН-но-У. Мне показался этот переход более естественным. САН-но-У в начале фразы играется передувом и громко, поэтому, если нужен этот эффект, можно заменить. 5. ЧИ - РО В красном варианте - ЧИ - РЕ - РО Можно сделать трелью, можно оставить ЧИ-РО. В красной записи - тройная линия, если играть ЧИ-РЕ-РО, то играть нужно очень быстро... А вот сама запись в моём скромном исполнении... ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |