![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 42
|
![]() Слышал что для медитативных практик используют более длинные (чем 1.8) флейты. Есть ли какой-нибудь стандарт, типа 2.4?
__________________
помня о середине |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Используют, но "стандарт" - понятие относительное.
Довольно часто используют 2.4 или 2.7. Что играть и на какой длине выбирает сам музыкант в зависимости от характера произведения, уровня мастерства, лёгкости управления флейтой и т.п. А какова цель медитации? В школе Меян флейта применяется только для медитации, и используется длина 1.8. Можно медитировать на гигантской хотику, типа "сякуген", если под медитацией понимается простое создание звуков. Чем длиннее флейта, тем сложнее управлять перегибами и орнаментацией... Да и вообще, 1.8 - относительно "молодой" стандарт ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 42
|
![]() Я тут просто попробовал играть на более длинной флейте, правда не из корневого бамбука а из какого-то то ли тросника то ли ещё чего-то такого. Согласен что играть на ней сложнее, но глубина звучания и более глубокая вибрация рождает совсем другой отклик в теле. Легче над безмыслием работать, потому что звук почти окутывает со всех сторон. Хотя может такая флейта попалась.
__________________
помня о середине |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() Ага! Поэтому часто хонкиёку играют на 2.4
Я сам нередко играю на 2.1
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 42
|
![]() Попробую что-то придумать Москва не Канада
![]()
__________________
помня о середине |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 42
|
![]() Интересно, спасибо за link.
__________________
помня о середине |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Зимой в квартире с сильным отоплением очень советую хранить флейту в пластиковом(либо другом воздухонепроницаемом) пакете, очень возможно даже с увлажнителем внутри. В принципе, если после игры вы сразу кладёте флейту в этот пакет, причём он обладает полной воздухо-влаго изоляцией, то влаги, которая осталась во флейте после игры должно быть достаточно. Но если есть обмен воздуха с внешней средой, то желательно положить увлажнитель, дабы не допускать сухости воздуха в пакете и как следствие возможности пересыхания флейты.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2007
Сообщения: 42
|
![]() Спасибо за совет. Я в принципе так и делаю, только вот играть получается не каждый день, поэтому если бы на bindings то флейта бы рассохлась давно. А кстати что лучше использовать как увлажнитель?
__________________
помня о середине |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
|
![]() Флейты, кроме деревянных, я обязательно храню в полиэтиленовых пакетах внутри основного чехла. Поскольку у меня бамбуковых 6 штук, играть на всех одновременно не получается. Поэтому я просто периодически открываю пакет и "дышу" в него. Влаги из дыхания, оседающей на флейте, в принципе, достаточно для того, чтобы увлажнить флейту. Некоторые мастера советуют вкладывать увлажнитель из губки, но я также слышал, что если этот увлажнитель высохнет, то сыграет роль осушителя, т.е флейта начнёт пересыхать в его присутствии.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |