![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() Всем привет)
Предлагаю рассказать, кто что делает каждый день, какие упражнения. Мне кажется в формировании звука ежедневные, ну или хотя бы более менее систематические занятия, играют роль. По себе могу сказать, что мне проще выполнять что-то конкретное, чтобы раздуться, а потом уж как Дух пошлет) По изобретению упражнений для себя самостоятельно, довольно шаткая темка, ибо натура такая... ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
А если с флейтой, то делаю в верхнем регистре ХИ-ХИ ТИ-ТИ РЭ-РЭ ЦУ-ЦУ РО. Причем на последней РО выкладываю всё, что есть. |
|
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Всё зависит от того, что именно ты хочешь играть. В Хонкиёку кроме длинных тонов и самих произведений ничего не нужно. Там над каждой фразой можно годами работать в качестве упражнения.
Если собираешься играть Полонез Огинского, то, соответственно, гаммы, беглость пальцев и т.п.. как и любом другом инструменте. А вообще, я уже выкладывал инструкции одного из сэнсэев ![]() http://shakuhachi.ru/showthread.php?t=35
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.03.2009
Сообщения: 209
|
![]() |
![]() |