PDA

Просмотр полной версии : как играть некоторые ноты в киорей? хелп


ranon
27.10.2007, 14:08
В общем наконец то я дорубил как его играть....почти дорубил... играю я значит играю прям по нотам и тут наталкиваюсь на такие записи что понять не могу.... вот эту фразу я понимаю только первую ноту. Дальше я запутался... идет Ри...
http://img105.imageshack.us/img105/2848/1kinkoyg3.jpg
А что это за касая черта? Под нотой что значит.. Звук на записи как то прыгает выше... Но кеорей же в оцу играеться... Вакаранай... вот эта фраза
И далее вот это тоже я не знаю что это :( искал у Комусо на сайте.. но так и не нашел...может плохо искал просто ?
http://img139.imageshack.us/img139/2785/2kinkowo3.jpg

Спасибо за помошь.

Komuso
27.10.2007, 20:19
вот эту фразу я понимаю только первую ноту. Дальше я запутался... идет Ри...
http://img105.imageshack.us/img105/2848/1kinkoyg3.jpg
А что это за касая черта? Под нотой что значит.. Звук на записи как то прыгает выше... Но кеорей же в оцу играеться...

Ну, во-первых, вторая половина Киорэя может играться в кан по выбору игрока. Правда, большинство его играют в оцу.
Во-вторых, эта косая черта - нота И. Посмотри на мойм сайте на странице Аппликатур (http://shaku-rus.com/shaku_fingering.htm) во второй таблице.

Эта фраза играется РИ-И-----И------И------РИ------РИ-----И------


И далее вот это тоже я не знаю что это :( искал у Комусо на сайте.. но так и не нашел...может плохо искал просто ?
http://img139.imageshack.us/img139/2785/2kinkowo3.jpg


Это NAYASHI. Описано у меня в разделе Базовая орнаментация (http://shaku-rus.com/basic_ornamentation.htm)

Теперь самое важное:
Киорэй НЕ подчиняется правилам орнаментации, описанным у меня на сайте. Играется он в стиле КИОСУИ - ровное дыхание, БЕЗ саса-буки, пальцевая орнаментация отсутствует. Должно создаваться ощущение пустоты.

ranon
28.10.2007, 01:21
Теперь самое важное:
Киорэй НЕ подчиняется правилам орнаментации, описанным у меня на сайте. Играется он в стиле КИОСУИ - ровное дыхание, БЕЗ саса-буки, пальцевая орнаментация отсутствует. Должно создаваться ощущение пустоты.

Ну я как всегда вижу книгу-вижу фигу :). Спасибо большое. Не знал что БЕЗ саса-буки. Спасибо! Буду тренироваться дальше :)... Хотя конечно че тут думать просто играть и все без всяких излишеств и техник.... Интересно тот монах что играл на сякухати когда пытался колокольчик воспроизвести вообще умел ли на сякухати играть? :)

ranon
28.10.2007, 03:42
Интересно тот монах что играл на сякухати когда пытался колокольчик воспроизвести вообще умел ли на сякухати играть? :)

Определенно умел... до чего трудно :) также как флейта простая с виду. Так и эта мелодий с виду простая...А как попробуешь играть.... Без долгих тренировок нормально фиг сыграешь :) Да еще и сам в аут уходишь при игре... я завис на 10 секунд на одной ноте посреди слова... писец...Настолько она мне красивой показалась... А нужно же играть дальше...:)

ranon
28.10.2007, 03:47
кстати звук действительно очень похож на звучание колокола. никто не пытался записать кеорей и подыграть колокольчиком в тон сякухати? мне кажетсья это вполне возможно.

Komuso
28.10.2007, 04:48
Определенно умел... до чего трудно :)
Когда я начинал учиться, моя первая учительница сказала: "Это первое, что ты изучишь, но это последнее, что ты научишься играть"
Так что запасись терпением.

Komuso
28.10.2007, 04:54
кстати звук действительно очень похож на звучание колокола. никто не пытался записать кеорей и подыграть колокольчиком в тон сякухати? мне кажетсья это вполне возможно.
Возможно пытались... но это всё равно, что приделать свисток к сякухати. Только испортить. Весь смысл и заключается в том, чтобы сделать сознание пустым, как Киорэй. Никакой орнаментации, никаких украшений.

BAmbooWay
29.10.2007, 07:41
Возможно пытались... но это всё равно, что приделать свисток к сякухати. Только испортить. Весь смысл и заключается в том, чтобы сделать сознание пустым, как Киорэй. Никакой орнаментации, никаких украшений.Общались в Абхазии с Гошей Мнацакановым на всякие сякухатные темы,так вот он очень как то хорошо сказал про противоположные способы достижения одного состояния.А именно,что например флейта Бансури,это заполнение пространства,она всё заполняет собой,создаёт как бы,и через это происходит ощущение пустоты.А Сякухати,опустощает,очищает как бы всё что всплывает в сознании.Получается что в высшей точке,эти подходы дают одно и тоже состояние.Вообщем примерно так я его понял;)