PDA

Просмотр полной версии : Кёрей - Запись


George_Debug
18.01.2010, 09:25
http://files.mail.ru/YM05RV - записал Кёрей по Нотам Курагаши.

Кидаем помидоры ;)

istcher
18.01.2010, 13:22
Я не знаток конечно Кёреев, но нужные ощущешия - производит...:)

Komuso
18.01.2010, 16:29
Неплохо.
Ты не запыхался при игре? Иногда возникает ощущение небольшой спешки. Но несильно.
ЦУ-но-МЭРИ и РО-ДАЙ-МЭРИ недотянуты :p

Попробуй спеть Киорэй. Хорошо это делать в программе многодорожечной записи. Я это делал так:

1. Делаешь запись на дорожку
2. Ставишь вторую дорожку на запись
3. Начинаешь одновременно играть запись и петь
4. После начала выключаешь звук и продолжаешь петь.
5. После записи включаешь обе дорожки и слушаешь, где не стыкуется ритм.

Пение нот придумал не я ;)

BAmbooWay
18.01.2010, 22:07
http://files.mail.ru/YM05RV - записал Кёрей по Нотам Курагаши.

Кидаем помидоры ;) А на чём записывал,на какой флейте?
Мне Цу-Рэ понравилось :)

George_Debug
19.01.2010, 07:20
А на чём записывал,на какой флейте?
Мне Цу-Рэ понравилось :)

На основной 1,8

George_Debug
19.01.2010, 07:22
Неплохо.
Ты не запыхался при игре? Иногда возникает ощущение небольшой спешки. Но несильно.
ЦУ-но-МЭРИ и РО-ДАЙ-МЭРИ недотянуты :p

Пение нот придумал не я ;)


Нет, не запыхался вроде. Насчет недотянуты - сам чую, купил тюнер, буду с ним заниматься теперь.
А мы иногда с Симидзу поём, когда я лажаю :)

Komuso
19.01.2010, 07:23
А мы иногда с Симидзу поём, когда я лажаю :)
Наверное, часто поёте :D :D
(шутка ;) )

George_Debug
19.01.2010, 07:31
Наверное, часто поёте :

Ага ,как в том фильме про сердце от собаки :D

Тоже шутка ;)

sanyasi
19.01.2010, 07:40
Поддерживаю мнение Komuso.

Из моей практики игры Кёрея -

1) проветрить комнату, иначе нехватка воздуха....
2) дзадзен - 10-30 мин
3) удар по поющей чаше - чтобы немного вернуться в этот мир
4) Кёрей
5) Удар по чаше :), попытка вернуться в обычное состояние (как правило неудачная)

Вот что получается с чашками
http://forum.ratelcom.ru/cpg/albums/userpics/10002/kyorei-3.1.mp3

George_Debug
19.01.2010, 07:44
1) проветрить комнату, иначе нехватка воздуха....
2) дзадзен - 10-30 мин
3) удар по поющей чаше - чтобы немного вернуться в этот мир
4) Кёрей
5) Удар по чаше :), попытка вернуться в обычное состояние (как правило неудачная)



Спасибо. Попробую!

sanyasi
19.01.2010, 07:47
Спасибо. Попробую!

Еще полезно наблюдать за рисунком аудиоволны в программе записи. Там хорошо видно неравномерность звучание ноты, пропадание звука - даже там где при прослушивании сознание дорисовывает недостающие элементы.

George_Debug
19.01.2010, 07:49
Еще полезно наблюдать за рисунком аудиоволны в программе записи. Там хорошо видно неравномерность звучание ноты, пропадание звука - даже там где при прослушивании сознание дорисовывает недостающие элементы.

Ага, вот это я тоже заметил. У меня в некоторых местах есть "прямоугольники". А это не круто ;)

sanyasi
19.01.2010, 08:14
Еще одна опасность - играть по нотам... Может это только у меня такая проблема - но как только начинаю смотреть в ноты - сразу сбиваюсь... А вот когда ведущей силой игры - является внутреннее воспроизведение произведения, то даже высоту исполняемого звука можно подтянуть. Неважно что мелодия может уйти в импровизацию. Для начала можно играть за записью Мастера, потом за свой же записью сыгранной по нотам, постепенно убавляя звук. Есть способ изменить высоту любой записи под свою флейту.

Komuso
19.01.2010, 08:19
Еще одна опасность - играть по нотам... Может это только у меня такая проблема - но как только начинаю смотреть в ноты - сразу сбиваюсь...
Так у сэнсэев пьесу не сдашь, пока не будешь играть наизусть :)
У Какизакаи именно так.. у Райли Ли - тоже :rolleyes:

Причём, Райли сказал, что пока ты задумываешься над тем, какая нота будет следующей, произведение ты не знаешь.

George_Debug
19.01.2010, 08:27
Еще одна опасность - играть по нотам... Может это только у меня такая проблема - но как только начинаю смотреть в ноты - сразу сбиваюсь... А вот когда ведущей силой игры - является внутреннее воспроизведение произведения, то даже высоту исполняемого звука можно подтянуть. Неважно что мелодия может уйти в импровизацию. Для начала можно играть за записью Мастера, потом за свой же записью сыгранной по нотам, постепенно убавляя звук. Есть способ изменить высоту любой записи под свою флейту.

А я вообще заметил такую вещь. Когда играю "от себя" импровизацию. то тут же всё ок. А когда играешь по нотам, не всё ок.