George_Debug
28.07.2009, 14:02
Дао, которое может быть выражено словами, не есть истинное дао.
Имя, которое может быть названо, не есть истинное имя.
Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем мать всех вещей.
Поэтому, кто свободен от страстей, видит его [дао] чудесную [тайну], а
кто имеет страсти, видит его только в конечной форме.
Оба они одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе
они называются глубочайшими. От одного глубочайшего к другому дверь ко всему чудесному.
----------------------------------
Начинаю публиковать по-тихоньку Дао Да Цзин и другие философские тексты.
Имя, которое может быть названо, не есть истинное имя.
Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем мать всех вещей.
Поэтому, кто свободен от страстей, видит его [дао] чудесную [тайну], а
кто имеет страсти, видит его только в конечной форме.
Оба они одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе
они называются глубочайшими. От одного глубочайшего к другому дверь ко всему чудесному.
----------------------------------
Начинаю публиковать по-тихоньку Дао Да Цзин и другие философские тексты.