Просмотр полной версии : О флейтах и вокруге
Много Нёб
03.04.2009, 04:04
После прочтения форума, десятков страниц тем, возникли некоторые мысли…
Стало очень много людей, ищущих и находящих изъян в том, что сделал другой человек: будь-то записанное звучание флейты, сделанная не по каким-то и чьим-то канонам и традициям флейта, цена кому-то не понравилась… да много всего плохого всплывает… человек, делающий сякухати, замахивается на другого человека, делающего свои сякухати, ставит себя превыше и смеётся над другими, все сравнивают, определяют лучшего…
или вот такой случай (: Выбрал ты флейту, купил её, попробовал, поиграл, и вдруг тебя ударил словом по голове человек, которого ты уважаешь и благоговеешь перед ним, о том, что флейта не та, того-сего на ней не сыграешь, люди, которые сделали эту «палкусдырками» – шарлатаны, заставили под пытками купить это да еще наплели всякого, про то, какая это супер флейта… и ты вдруг понимаешь: они обманывают других, мачи казлов… а ведь кто был виноват, в том, что ты выбрал не ту флейту? мастер? или ты сам? а может это к лучшему, что ты купив флейту не бросил её на полку а продолжил заниматься, по надобностям своим купил более лучшую флейту? ведь возможность купить сразу дорогую флейту (не обязательно хорошую для себя) есть не у всех, а играть хочется.
Действие рождает противодействие, негативные эмоциональные высказывания, словесный поток «неподумав, а написав» а потом отнекнувшись «да и хрен с ним, был(а) не в себе», это все создаст в бесконечности ровно такую же нападку на тебя…
Разговоры о духовности, высоком смысле, религии, силе, воинах и прочем пейоте – всего лишь разговоры, не более… там где разговоры – предмета разговора быть не может…
Можно сделать флейту полностью повторяющую традиционное исполнение флейты одной из японских школ с высокой точностью, но это не значит что она будет иметь силу и звучать настолько хорошо, что сердце будет петь, как от флейты, которую делаешь руководствуясь своей внутренней энергией и любовью к этому делу, когда ты сам знаешь и чувствуешь, как нужно сделать (но большинство не находит в себе силу следовать своей интуиции, конечно, легче копировать чужое, с этим сталкиваешься в любой сфере деятельности человека), когда ты наполняешь деланье флейты «не-деланьем», заряжаешь её доброй энергией своих мыслей, получаешь удовольствие от оживления бамбука.
флейта сяку особенная в том, что она требует от её владельца или мастера, изготавливающего её, честности к себе, чистоты, созерцания и отрешенности, а не борьбы, выяснений отношений, кто лучше, кто хуже, у кого длиннее, у кого короче (: стоит задуматься: «сделает ли это счастливым мою истинную сущность или же утешит разум, созданный в сравнении»…
если играющий обретает свой путь, своё спокойствие, то не всё ли равно на чём играть, и вот тогда, когда голова не забита всякой ерундой, которой здесь все неудачливые занимаются, он найдёт и флейту, свою флейту, и уж точно не задумается, а хотику ли это? а не всё ли равно, если это уже твой друг на всю оставшеюся жизнь…
Разговоры – пустое, и этот не исключение…
Много Нёб
03.04.2009, 13:34
Да все в порядке , если ты делаешь что-то свое особенное, почему нет.
Просто зачем других обманывать? Наживаться на тех, кто не может отличить твои произведения от японской сякухати ? Честно напишите на сайте, что ваши флейты это несколько иное и к примеру для обучение в традиционных школах не подходят. Делов то...
а где мы кого-то обманывали? если не можешь отличить - всегда можно спросить. мы никогда не позиционировали свои флейты и остальные инструменты, которые делаем, как традиционные.
у нас на сайте так и написано:
Все, что мы изготавливаем, делается с намерениями эксперимента...
просто нужно внимательно читать, а не видеть только то, что хочется, а потом обвинять в своём невнимании других.
Впервые сталкиваемся с таким случаем, когда человек считает себя компетентным в выборе флейты, что не советуется с тем, кто эти флейты делает. Обычно, перед покупкой флейты, люди советуются, спрашивают, не считают это зазорным, но тут видимо был другой случай :)
ЗЫ: японские флейты делаются в Японии :)))
Много Нёб
03.04.2009, 15:21
Посоветовалась , но поздно. когда нашла учителя. И знаете я не одна такая оказалась)) так что можно гоорить о тэнденции)) Слишком скромно видать написано про эксперимент. Люди просты если они видят слово сякухати , то думают что это то самое, что они ищут. А приходят на урок и заниматься на ваших дудочках одно мучение. Японские флейты продаются и у нас и не только японские но и сделанные по традиционной технологии, надеюсь теперь мы дали достаточно информации, чтобы новички отличали дудочки от традиционных сяку.
даже сейчас вы не внимательно прочитали наш пост, считая в первую очередь нужным ответить и утвердиться в своей правоте, а не разобраться и понять.
вы могли для начала у нас спросить о флейте, можно и нужно ли на ней играть традицию и тд... а теперь вы в своих ошибках обвиняете других, когда появился чудесный учитель, который объяснил что такое хорошо и что такое плохо. Человек, настроенный серьезно, и хотящий соблюдать чьи-то традиции, для начала, сам должен изучить вопрос, а не ждать от кого-то чего-то.
Как и миллионы зависимых людей ищут учителя и слепо верят ему, копируя и подражая, теряя индивидуальность, но это уже тема другого разговора...
Ваше обвинения просто наивны и неуместны. Предъявите их прежде всего к себе, а не ищите в других людях решение ваших проблем.
Каждый сам отвечает за свои поступки.
ЗЫ: а по поводу других "пострадавших", кто не хочет сам решать и отвечать за свои поступки, тот постоянно будет сталкиваться со своими ошибками.
На этом этот вопрос исчерпан, т.к. не считаем должным для себя брать ответственность за решения других людей, никакого обмана на нашем сайте нет, а за необоснованные утверждения нужно отвечать.
даже сейчас вы не внимательно прочитали наш пост, считая в первую очередь нужным ответить и утвердиться в своей правоте, а не разобраться и понять.
вы могли для начала у нас спросить о флейте, можно и нужно ли на ней играть традицию и тд... а теперь вы в своих ошибках обвиняете других, когда появился чудесный учитель, который объяснил что такое хорошо и что такое плохо. Человек, настроенный серьезно, и хотящий соблюдать чьи-то традиции, для начала, сам должен изучить вопрос, а не ждать от кого-то чего-то.
Как и миллионы зависимых людей ищут учителя и слепо верят ему, копируя и подражая, теряя индивидуальность, но это уже тема другого разговора...
Ваше обвинения просто наивны и неуместны. Предъявите их прежде всего к себе, а не ищите в других людях решение ваших проблем.
Каждый сам отвечает за свои поступки.
ЗЫ: а по поводу других "пострадавших", кто не хочет сам решать и отвечать за свои поступки, тот постоянно будет сталкиваться со своими ошибками.
На этом этот вопрос исчерпан, т.к. не считаем должным для себя брать ответственность за решения других людей, никакого обмана на нашем сайте нет, а за необоснованные утверждения нужно отвечать.
Будь честным.
Вы готовы вернуть мне деньги за ваши две флейты?
Много Нёб
04.04.2009, 02:47
Будь честным.
Вы готовы вернуть мне деньги за ваши две флейты?
Да, мы готовы.
Много Нёб
05.04.2009, 04:30
Да я никого не обвиняю, дело то прошлое. Просто было бы честным указать на вашем сайте в разделе продажи "сякухати" , что ваши флейты не подходят для обучения у сэнсэев традиционных школ сякухати. Что лучше купить дешевые пластмассовые сякухати сделанные по аналогии с традиционными бамбуковыми японскими флейтами. Понимаете? И тогда никто не будет введен вами в заблуждение.
когда человек приходит заниматься музыкой к учителю (это не обязательно сякухати, любой музыкальный инструмент), то учитель подсказывет ученику какой, где и за сколько покупать инструмент, который удовлетворит учителя по каким-то своим требованиям.
дополнили концепцию нашего инструментального магазина, чтобы не оставалось сомнений :)
Да, мы готовы.
Я хочу вернуть деньги, как это сделать?
BAmbooWay
05.04.2009, 08:46
Да я никого не обвиняю, дело то прошлое. Просто было бы честным указать на вашем сайте в разделе продажи "сякухати" , что ваши флейты не подходят для обучения у сэнсэев традиционных школ сякухати. Что лучше купить дешевые пластмассовые сякухати сделанные по аналогии с традиционными бамбуковыми японскими флейтами. Понимаете? И тогда никто не будет введен вами в заблуждение.
Хотел бы за ребят чуток заступиться.На самом деле единственная их серьезная ошибка,это довольно высокие цены для их сякухати.Конечно они (те что я встречал)имеют множество ошибок в конструкции,но это не так страшно,по отношению цены качество.Сделать Сякухати очень сложно при кажущейся простоте конструкции.И потом,я покрайней мере встретил несколько человек,которые так или иначе с помощью этих флейт пришли к Сякухати...
А лично ребятам могу сказать,что бы повнимательней поизучали фотографии,материалы по изготовлению.И тогда вполне можно делать неплохие флейты для начинающих,для тех кто любит живые материалы,такие как бамбук,а не пластмассу.Ну и конечно с ценами надо как то помедитировать.Для меня например самое важное не завысить цену на конкретный инструмент,проанализировать его возможности,все соотнести,и тогда уже все встает на свои места.Без ошибок не бывает пути,но внимательность помогает их делать меньше.
Давайте будем внимательней друг к другу,и своим делам!:)
Много Нёб
05.04.2009, 11:30
Я хочу вернуть деньги, как это сделать?
Если вы бессмертный человек, способный менять и отменять вообще свои решения, и сможете вернуть нам все эмоции и опыт, полученные от игры на наших флейтах, мелодии, сыгранные на них, энергетический заряд, полученный от них, отмотать время за 1-2 недели после покупки и объяснить нам, по какой причине вы хотите их вернуть, то мы можем поменяться обратно.
ладно, вы ошиблись, и, получив флейту, вы увидели, что это совсем не то, что вы выбрали, почему вы сразу не написали нам о возврате??? почему вы так усердно продолжаете играть на наших флейтах? играете и записываете красивые мелодии, которые здесь тоже оценили, если это всё обман??? :))
Хотел бы за ребят чуток заступиться.На самом деле единственная их серьезная ошибка,это довольно высокие цены для их сякухати.Конечно они (те что я встречал)имеют множество ошибок в конструкции,но это не так страшно,по отношению цены качество.Сделать Сякухати очень сложно при кажущейся простоте конструкции.И потом,я покрайней мере встретил несколько человек,которые так или иначе с помощью этих флейт пришли к Сякухати...
А лично ребятам могу сказать,что бы повнимательней поизучали фотографии,материалы по изготовлению.И тогда вполне можно делать неплохие флейты для начинающих,для тех кто любит живые материалы,такие как бамбук,а не пластмассу.Ну и конечно с ценами надо как то помедитировать.Для меня например самое важное не завысить цену на конкретный инструмент,проанализировать его возможности,все соотнести,и тогда уже все встает на свои места.Без ошибок не бывает пути,но внимательность помогает их делать меньше.
Давайте будем внимательней друг к другу,и своим делам!
Это всё хорошо, но мы не делаем и не стремимся стремимся делать флейты для традиции и начинающих. Мы делаем флейты исходя из собственного опыта и мироощущения, не надо думать, что мы не знакомы с традиционным способом изготовления инструментов (сякухати и др), это не наш путь - следовать традиции.
еще раз повторим, что мы указывали на сайте о намерениях эксперимента, сейчас мы это дополнили, чтобы не оставить сомнений у сомневающихся.
Спасибо, bambooway, за твою доброту и советы, но есть одна мудрость: "Советы хороши, когда о них просят :)". У каждого свой путь.
Много Нёб
05.04.2009, 11:31
О флейтах сякухати, которые мы делаем, зачем и почему.
Всю музыку, исполняемую на сякухати, можно грубо разделить на 2 подраздела: традиционное исполнение японских произведений, со всеми канонами и прочим, и музыку, не претендующую на традицию.
В традиционной японской музыке относительно сякухати существует несколько школ со своими уставами. В каждой школе существует стандарт на флейту, называемую в общем случае сякухати, хотя в некоторых школах она так даже не называется. Флейта должна быть сделана так-то и так-то, на ней должны извлекаться определённые мелодии, распальцовки должны быть такими.
Мы не занимаемся традицией. Есть очень много мастеров, делающие традиционные японские флейты сякухати с соблюдением всех нюансов, которые необходимы при игре традиции.
Флейта сякухати в нашей интерпретации это некий эксперимент, звук, пропущенный через призму нашего восприятия, нашей местности, где мы живем, воздухом, которым дышим.
Наши флейты более близки к древности, внутренний канал не начищен до зеркального блеска и не покрыт пятью слоями секретного лака, флейты не состоят из нескольких частей, они просто с пустотой внутри, внутренний канал только очищен от перегородок и не изменён искусственно.
Естественность канала придаёт каждой флейте своё неповторимое звучание, свой характер и силу. Каждая флейта уникальна и по своему звучна.
Очень хорошо, что сейчас есть несколько людей в рунете, занимающиеся изготовлением сякухати. Выбор должен и есть всегда. Если вы чувствуете, что наша флейта созвучна с вашим сердцем – это именно то, что вы искали. Не старайтесь обмануть себя, слушайте внутренний голос.
Так.
Будьте честными.
Считайте что йа не видел что вы там написали про то что ваши флейты могут "играть мелодии и дают массу впечатлений и удовольствия...".
Они дают один негатив... и я, как честный бодхисаттва Ба-Цзы, пытаюсь исправить сие недоразумение и сыграть на них что-то хорошее... чтобы и вашу карму облегчить и карму тех кто на ваши флейты негативно реагирует.
Но всему есть предел.
Будьте честными.
Как... вернуть... деньги...
И мне, и мне вернуть!!! (хотя я и не покупал!! :))
И мне, и мне вернуть!!! (хотя я и не покупал!! :))
Пока не сыграешь "Зовущий бамбук", никаких тебе возвратов, кроме, как флейтой по шее :D
[QUOTE=Komuso;3433]Пока не сыграешь "Зовущий бамбук", никаких тебе возвратов, кроме, как флейтой по шее :D[/QU
Ыыыыы...:D
Много Нёб
06.04.2009, 05:20
Так. Будьте честными.
заметьте, не мы начали разговор о честности, и не мы так часто о ней упоминаем
«Говоря о честности - честен-ли ты сам???»
Считайте что йа не видел что вы там написали про то что ваши флейты могут "играть мелодии и дают массу впечатлений и удовольствия...".
считаем, что видели. если вам они этого не дали, это не значит, что они этого не могут.
Они дают один негатив...
негатив порождает негатив.
и я, как честный бодхисаттва Ба-Цзы
а разве вы не простой человек, как все остальные?
пытаюсь исправить сие недоразумение
это действительно не-до-разум-умение
и сыграть на них что-то хорошее...
главное - не хорошее, а от души
чтобы и вашу карму облегчить и карму тех кто на ваши флейты негативно реагирует.
а вот за это большое искреннее спасибо, что вы думаете не только о себе, а ещё и бескорыстно помогаете другим
как сказал один индеец «я очень хочу помочь людям, и я знаю как это сделать, но лучшая моя помощь будет в том, чтобы не трогать людей»
каждый сам за себя в ответе
если вы считаете, что делаете благое дело, облегчая кармы людей, то это, вероятно, приносит вам положительные эмоции и удовольствие, и вы сами пишите, что делаете это, играя на наших флейтах, так что же получается, вы устали делать благое дело и хотите вернуть нам то, благодаря чему вы так благородно спасаете? разберитесь чего вы хотите?
Но всему есть предел.
без сомнений.
Будьте честными.
и мы вам этого желаем.
Как... вернуть... деньги.. .
если это вопрос, то ответ на него уже написан, хотя это уже не вопрос, а размышление на тему «куда все девается?»
у вас нет ни одного обоснования требовать с нас возврата денег.
мы незамедлимо вернули бы вам деньги, если бы:
1. флейта не строила
2. флейта пришла сломанная или с браком
3. флейта не соответствовала тому, что вы выбрали на сайте (т.е. вместо той, которую вы выбрали, пришла другая)
4. и если бы вы просто были недовольны, но с момента покупки прошло не более 1-2 недели
(что даёт возможность оценить флейту в деле и не убить её внешний вид)
это были бы объективные причины для возврата,
вместо этого мы имеем субъективные причины и недовольства:
1. хочу денег
2. трудно играть ( - сяку не вистл и не блок флейта, чтобы играть на ней легко, - не будучи музыкантом это естественно, - любой инструмент требует времени, - мы играем и проверяем каждую флейту не один раз, и у нас получается играть, т.к. мы занимаемся этим не первый день и имеем опыт игры, соответственно играть на вашей флейте возможно и можно, а то, что не получается это вопрос времени и желания, - трудно играть - это прежде всего проверка вас как человека подходящего для данной флейты, но люди ставят себя почему-то превыше всего и думают, что это они выбирают и им должно подходить, но флейта тоже выбирает, а вас интересует лишь лёгкий способ, - полагаем причина в том, что вы попробовали флейту другого мастера и у вас получилось легче, и вы сразу подумали, что наша флейта плоха. это не так, просто она другая и быть может в ней скрыт больший потенциал, а ваше дело его раскрывать, - если бы всё было так легко, думаем монахи бы не постигали себя по средствам, именно, этой флейты)
Дальнейший разговор о деньгах и конкретных претензиях предлагаем перенести на e-mail, дабы не засорять пространство форума и не ходить по бесчисленным кругам, утомляя себя и других.
И мне, и мне вернуть!!! (хотя я и не покупал!! :)) .
«если нечего сказать, лучше промолчать. будешь казаться умнее» народная мудрость :))
Много Нёб
06.04.2009, 05:22
хотелось бы вернуться к первому посту, который был направлен, чтобы люди примирились и были добрее, постигая тот самый дзен, о котором здесь так много говорят.
получилось же приблизительно то же что и в нескольких темах раньше, которые пришлось закрыть, так как они приходят в тупик. наша тема не стала исключением, пришли те же люди, с теми же позициями, и видимо пересматривать своё отношение к окружению не собираются, их право. Ядовитая змея ядовита до смерти.
у каждого свой путь, своё восприятия, свои взгляды и это очень хорошо, потому как это создаёт разнообразие жизни, которой не перестаешь удивляться. хотелось бы, чтобы все были более благожелательны и пытались встать на место друг друга и подумать, зачем этот человек делает так, а не иначе, может в этом есть его истина? может он имеет право на своё мнение и не надо проявлять агрессию на каждого, кто хоть как-то отличается от вас.
мира всем нам и понимания.
Какие вы жадные :( Не хотите отдать денег. за флейту, которую я не покупал..пойду утешусь валарианкой
Много Нёб
06.04.2009, 06:49
Какие вы жадные :( Не хотите отдать денег. за флейту, которую я не покупал..пойду утешусь валарианкой
высылаем вам космические деньги, которых хватит, чтобы у вас сложилось хорошее настроение:) позитива вам!
заметьте, не мы начали разговор о честности, и не мы так часто о ней упоминаем
«Говоря о честности - честен-ли ты сам???»
считаем, что видели. если вам они этого не дали, это не значит, что они этого не могут.
негатив порождает негатив.
а разве вы не простой человек, как все остальные?
это действительно не-до-разум-умение
главное - не хорошее, а от души
а вот за это большое искреннее спасибо, что вы думаете не только о себе, а ещё и бескорыстно помогаете другим
как сказал один индеец «я очень хочу помочь людям, и я знаю как это сделать, но лучшая моя помощь будет в том, чтобы не трогать людей»
каждый сам за себя в ответе
если вы считаете, что делаете благое дело, облегчая кармы людей, то это, вероятно, приносит вам положительные эмоции и удовольствие, и вы сами пишите, что делаете это, играя на наших флейтах, так что же получается, вы устали делать благое дело и хотите вернуть нам то, благодаря чему вы так благородно спасаете? разберитесь чего вы хотите?
без сомнений.
и мы вам этого желаем.
если это вопрос, то ответ на него уже написан, хотя это уже не вопрос, а размышление на тему «куда все девается?»
у вас нет ни одного обоснования требовать с нас возврата денег.
мы незамедлимо вернули бы вам деньги, если бы:
1. флейта не строила
2. флейта пришла сломанная или с браком
3. флейта не соответствовала тому, что вы выбрали на сайте (т.е. вместо той, которую вы выбрали, пришла другая)
4. и если бы вы просто были недовольны, но с момента покупки прошло не более 1-2 недели
(что даёт возможность оценить флейту в деле и не убить её внешний вид)
это были бы объективные причины для возврата,
вместо этого мы имеем субъективные причины и недовольства:
1. хочу денег
2. трудно играть ( - сяку не вистл и не блок флейта, чтобы играть на ней легко, - не будучи музыкантом это естественно, - любой инструмент требует времени, - мы играем и проверяем каждую флейту не один раз, и у нас получается играть, т.к. мы занимаемся этим не первый день и имеем опыт игры, соответственно играть на вашей флейте возможно и можно, а то, что не получается это вопрос времени и желания, - трудно играть - это прежде всего проверка вас как человека подходящего для данной флейты, но люди ставят себя почему-то превыше всего и думают, что это они выбирают и им должно подходить, но флейта тоже выбирает, а вас интересует лишь лёгкий способ, - полагаем причина в том, что вы попробовали флейту другого мастера и у вас получилось легче, и вы сразу подумали, что наша флейта плоха. это не так, просто она другая и быть может в ней скрыт больший потенциал, а ваше дело его раскрывать, - если бы всё было так легко, думаем монахи бы не постигали себя по средствам, именно, этой флейты)
Дальнейший разговор о деньгах и конкретных претензиях предлагаем перенести на e-mail, дабы не засорять пространство форума и не ходить по бесчисленным кругам, утомляя себя и других.
«если нечего сказать, лучше промолчать. будешь казаться умнее» народная мудрость :))
Вобщем так "умники" ваша позиция прозрачна. И не хрен дальше паразитировать на добрых людях, пользоваться тем, что они имеют сердца в которые вам нравится плевать.
Деньги, были всего-лишь проверкой вашего отношения к творению и деньгам.
Все просто - деньги вы цените больше. Можете не печалиться, оставьте себе.
Ваши флейты не строят. Бамбук лажовый... обмотка... внешний вид... это не "фишка", это кривые руки школьника с двойкой по труду.
Вы сякухати-то видели хоть раз? Бедолаги...
То что кто-то может "выдуть" из них "что-то" - не показатель.
При умении можно и на швабре сыграть.
Ваше вранье... мне уже просто надоело.
Сколько можно давать вам шанс реабилитироваться.
У бамбука есть душа... если вы не в курсе... и то что вы с ним делаете - кощунство. Хотя... это не удивительно, над собой надо работать сначала, руки учить... голову... а потом уже за бамбук браться.
Так вот по творению многое можно сказать об авторе. И то что говорят ваши "творения" не в вашу пользу. Бамбук плачет, и просит чтобы его освободили от этой ужасной формы.
И я это сделаю... я их просто... сожгу... потому что ценности в них нет...
А бамбуку приятно.
Вы до сих пор не хотите менять себя. Это прескорбно.
Каждый занимает свою нишу, это так. Если вам угодно занимать место тех "кто гонит халтуру и рубит бабло" - есть такая ниша. Но уж не надо лапшу на уши вешать про "флейты воина духа...", и прочую хрень для шизотериков, которые на это покупаются - здесь другая аудитория.
Продолжайте разворачивать свою рекламную деятельность... этим вы ускоряете процесс низложения себя как "мастера". Да какой вы мастер...
Тьфу... противно.
Взвешены, измеряны - :cool: мишшн комплит.
Всё.
Много Нёб
06.04.2009, 08:31
Вобщем так "умники" ваша позиция прозрачна. И не хрен дальше паразитировать на добрых людях, пользоваться тем, что они имеют сердца в которые вам нравится плевать.
Деньги, были всего-лишь проверкой вашего отношения к творению и деньгам.
Все просто - деньги вы цените больше. Можете не печалиться, оставьте себе.
Ваши флейты не строят. Бамбук лажовый... обмотка... внешний вид... это не "фишка", это кривые руки школьника с двойкой по труду.
Вы сякухати-то видели хоть раз? Бедолаги...
То что кто-то может "выдуть" из них "что-то" - не показатель.
При умении можно и на швабре сыграть.
Ваше вранье... мне уже просто надоело.
Сколько можно давать вам шанс реабилитироваться.
У бамбука есть душа... если вы не в курсе... и то что вы с ним делаете - кощунство. Хотя... это не удивительно, над собой надо работать сначала, руки учить... голову... а потом уже за бамбук браться.
Так вот по творению многое можно сказать об авторе. И то что говорят ваши "творения" не в вашу пользу. Бамбук плачет, и просит чтобы его освободили от этой ужасной формы.
И я это сделаю... я их просто... сожгу... потому что ценности в них нет...
А бамбуку приятно.
Вы до сих пор не хотите менять себя. Это прескорбно.
Каждый занимает свою нишу, это так. Если вам угодно занимать место тех "кто гонит халтуру и рубит бабло" - есть такая ниша. Но уж не надо лапшу на уши вешать про "флейты воина духа...", и прочую хрень для шизотериков, которые на это покупаются - здесь другая аудитория.
Продолжайте разворачивать свою рекламную деятельность... этим вы ускоряете процесс низложения себя как "мастера". Да какой вы мастер...
Тьфу... противно.
Взвешены, измеряны - :cool: мишшн комплит.
Всё.
хочется пожелать вам, чтобы вы на своём пути больше не сталкивались с такими обманщиками, как мы
BAmbooWay
06.04.2009, 13:01
Мне очень приятно, что у вас все такие есть совесть и вы попытались примирить вашу совесть с вашим желанием получать прибыль. Только вот форма этого компромисса все еще замутная. Не честнее бы было в разделе продажи сякухати ЧЕСТНО написать. При покупке помните , что флейты а-ля МНОГО НЁБ не подходят для обучения у сенсеев традиционных школ сякухати.
Это было бы недвусмысленно и честно и вызывало бы только уважение к вам и к к вашему творчеству. Кроме того помогало бы людям , как правило несведующим делать правильный выбор играть ли на ваших флейтах или искать что-то более подходящее. Вы ведь не будете спорить с тем, что те, кто уже достиг хоть какого то минимального уровня игры на сякухати не станут покупать ваши флейты?
Почему продаются ваши флейты? не потому ли что вы дали им название сякухати ?
Аргумент , что у человека первоначально нет денег на покупку дорогой флейты не работает. Есть пластмассовые сякухати (http://shakuhachiyuu.com//shakyuu.htm) прекрасно подходящие и для этого, недорогие(60-100$) и не смотря на то, что они изготовлены из пластмассы имеющие больше прав называться сякухати.
Я не стану требовать от вас возврата денег за флейту купленную у Вас. Я считаю, что заплатила эти деньги за опыт и несомненно потеря этих денег моя вина. Но если бы у вас на сайте было написано раньше, то что Вы написали сейчас я бы ее просто не купила. Наверняка на эту удочку попались и другие.
Фраза
тоже очень спорная и тоже вводит в заблуждение. Если желаете могу подробнее описать почему.
P.S
Этот разговор Вы затеяли сами, открыв эту тему. И смысл этого разговора сводится не к тому, чтобы как то очернить Вас или возвысить себя. Смысл заключается в просвящении тех, кто еще не знает какая флейта ему нужна и для каких целей. А топик помогает ему разобраться и с тем, что представляют из себя Ваши флейты и как Вы относитесь к своим покупателям.
Кстати есть у нас хорошая идея! ИСПРАВИТЬ (на сколько это возможно в этом случае конечно) флейты от многонеб,и снять процесс на видео,с пояснениями,что там было не так,как это звучало,и не звучало,и потом показать что могло быть,хотя бы из этой заготовки.Как считаете форумчане?Есть смысл?
mescalito
06.04.2009, 13:02
Кстати есть у нас хорошая идея! ИСПРАВИТЬ (на сколько это возможно в этом случае конечно) флейты от многонеб,и снять процесс на видео,с пояснениями,что там было не так,как это звучало,и не звучало,и потом показать что могло быть,хотя бы из этой заготовки.Как считаете форумчане?Есть смысл?
КАНЕШНА ЕСТЬ! ЖДЕМ:)
Сдаем все флейты от многонеб Бамбувэю)
Кстати есть у нас хорошая идея! ИСПРАВИТЬ (на сколько это возможно в этом случае конечно) флейты от многонеб,и снять процесс на видео,с пояснениями,что там было не так,как это звучало,и не звучало,и потом показать что могло быть,хотя бы из этой заготовки.Как считаете форумчане?Есть смысл?
полюбому:cool:
BAmbooWay
06.04.2009, 13:14
КАНЕШНА ЕСТЬ! ЖДЕМ:)
Сдаем все флейты от многонеб Бамбувэю)
Нет,нет;) Это уже слишком.Своей работы хватает:) ...А вот парочку инструментов исправить можно,не в печку же в самом деле их кинуть.Бамбук не виноват ни в чем....
Нет,нет;) Это уже слишком.Своей работы хватает:) ...А вот парочку инструментов исправить можно,не в печку же в самом деле их кинуть.Бамбук не виноват ни в чем....
Ок предоставлю! Бамбуку это понравится! :)))
Много Нёб
06.04.2009, 13:57
Ребята, вы – молодцы!
переделывайте, развлекайтесь , это ваше решение и вам с этим жить
если вы считаете, что вы правы, и ваша правда – единственная, то с этим не поспоришь.
BAmbooWay
06.04.2009, 14:15
Ребята, вы – молодцы!
переделывайте, развлекайтесь , это ваше решение и вам с этим жить
если вы считаете, что вы правы, и ваша правда – единственная, то с этим не поспоришь.
Так.Начнем по порядку.
Есть колесо,обычное колесо.Существует много модификаций колес.А представим что кто то взял и сделал квадратное,угловатое колесо.И говорит,что это свой стиль,дзэн,свое видение и т п.Что мы подумаем об этом?Скорее всего что человек либо в неадеквате,либо пытается всех шокировать(привлечь внимание),либо искренне заблуждается.Так вот.Существует действительно много видов Сякухати,много школ,много вариантов изготовления.Но речь идёт именно о вариантах,а не о приблизительно как то там сделанных вещах.
А в том что переделывать,так тут ничего зазорного нет,и никакого развлечения,наоборот большой труд!Я например свои ранние самые флейты некоторые доделывал,и признаю что ошибался,был не точен,и тп.Конечно в рамках допустимого опять таки...
Потому,если уж по честноку,то лучше вам сказать-"Да,мы немного не уловили суть,что то не успели доработать,и теперь постараемся учесть моменты,и повышать качество работы" Вот и все,а говорить о том что -"мы знаем как делать правильно,но мы по своему..."это ребята просто смешно.Вы не любите советов,как я понял.Но я все таки его дам.У вас отличное направление всяких народных инструментов,развивайте его,в этом вы достигните большего гораздо,а Сякухати,попробуйте поработать,поэкспериментировать,найти что то а потом уже показывайте.Ну или посоветуйтесь с кем то кто играет.Я например так и поступал.Привозил свои инструменты на тесты к Гоши И Диме санам.И получая их благославения,и учитывая их высказывания,пожелания и т п,продолжал работать....
Ребята,все вообщем то вам желают добра.И я даже в этом смысле за вас вступился,как вы заметили.Потому как делать инструменты благородное есть дело.но тех моменты есть тех моменты.
Намастэ!
BAmboo.
А в том что переделывать,так тут ничего зазорного нет,и никакого развлечения,наоборот большой труд!
Не то, что ничего нет зазорного, а ещё и считается хорошим тоном ;)
Йошизава-сэнсэй свою флейту доводил несколько лет. Райли Ли - то же самое. Том Дивер, который делает флейты (в том числе, и для Райли) одно время даже просил Райли некоторое время поиграть на каждой флейте и сказать, что не так, чтобы потом донастроить.
У меня были флейты с пересаженными отверстиями, доведённым каналом и т.п.. Иногда встречались 2 печати, причём неслабых мастеров: одна ставилась при изготовлении, другая - при донастройке, лет 60 спустя :)
Так что удачи!
BAmbooWay
06.04.2009, 16:06
Не то, что ничего нет зазорного, а ещё и считается хорошим тоном ;)
Йошизава-сэнсэй свою флейту доводил несколько лет. Райли Ли - то же самое. Том Дивер, который делает флейты (в том числе, и для Райли) одно время даже просил Райли некоторое время поиграть на каждой флейте и сказать, что не так, чтобы потом донастроить.
У меня были флейты с пересаженными отверстиями, доведённым каналом и т.п.. Иногда встречались 2 печати, причём неслабых мастеров: одна ставилась при изготовлении, другая - при донастройке, лет 60 спустя :)
Так что удачи!
Вот вам ребята и подсказка,от человека который с мастерами общается,мирового масштаба!Так что действительно нечего тут юлить ,финтить..Все можно наладить,поправить,было бы желание!
Много Нёб
07.04.2009, 04:04
да будет так. мы признаёмся в своих ошибках, и впредь постараемся их не совершать.
всем удачи и радости.
Много Нёб
07.04.2009, 04:05
Не то, что ничего нет зазорного, а ещё и считается хорошим тоном ;)
Йошизава-сэнсэй свою флейту доводил несколько лет. Райли Ли - то же самое. Том Дивер, который делает флейты (в том числе, и для Райли) одно время даже просил Райли некоторое время поиграть на каждой флейте и сказать, что не так, чтобы потом донастроить.
У меня были флейты с пересаженными отверстиями, доведённым каналом и т.п.. Иногда встречались 2 печати, причём неслабых мастеров: одна ставилась при изготовлении, другая - при донастройке, лет 60 спустя :)
Так что удачи!
отличный пример. играющий переделывал флейту под свои потребности.
да будет так. мы признаёмся в своих ошибках, и впредь постараемся их не совершать.
всем удачи и радости.
"Мы"...
"Признаемся"...
"всем удачи и радости"...
Скорейшего тебе понимания.
BAmbooWay
07.04.2009, 08:15
отличный пример. играющий переделывал флейту под свои потребности.
Поймите.Переделывал,это в том смысле,что доводил до совершенства,уже очень приличный инструмент!А не то что он взял какую то там палку с дырками сделанную каким нибудь дядей Васей ,после второй бутылки,и её доводил там до чего то своего;))
Играл сложные сочетания нот,способы выдувания,и там где были микросложности в этом,дорабатывал на тонком уровне...
Вы поймите,реально я например могу строгать флейты по пять штук в день,не хитрое дело насверлить пять отверстий,да скос сделать.Но это не инструмент!Это нарушение равновесия,течения жизни!Инструмент надо вести,жить с ним,каждый конечно в разной степени,но этот момент должен быть обязательно,иначе ууу....пинг-понг;) карма
Много Нёб
07.04.2009, 09:33
Поймите.Переделывал,это в том смысле,что доводил до совершенства,уже очень приличный инструмент!А не то что он взял какую то там палку с дырками сделанную каким нибудь дядей Васей ,после второй бутылки,и её доводил там до чего то своего;))
Играл сложные сочетания нот,способы выдувания,и там где были микросложности в этом,дорабатывал на тонком уровне...
Вы поймите,реально я например могу строгать флейты по пять штук в день,не хитрое дело насверлить пять отверстий,да скос сделать.Но это не инструмент!Это нарушение равновесия,течения жизни!Инструмент надо вести,жить с ним,каждый конечно в разной степени,но этот момент должен быть обязательно,иначе ууу....пинг-понг;) карма
понимаем;)
BAmbooWay
07.04.2009, 10:00
понимаем;)Ура! :) ....
dreamofemptiness
08.04.2009, 10:46
Немного разговор беспредметный получился и немного неконкретный. Претензий и обвинений много но по сути... как то размазано всё получилось. И так и не понятно какие свои ошибки были признаны, и что конкретно обещалось исправить. Давайте будем более конкретны.
1. Если есть претензии по строю инструментов, то пусть авторы как-то это прокомментируют. Но опять же, если даже говорить о традиции, то флейты хотику изначально не обязаны строить.
2. Если говорить о балансе или лёгкости игры - тут свои претензии.
3. Тембр кому-то не нравится, так это уже больше субъективные моменты. И действительно в разных руках флейты звучат по-разному.
4. Цены - ну это уже как автор желает, так и ставит свои цены, как и те кто преподают традицию или что-то другое. Другое дело кто и за что готов платить деньги и какой кармы у каждого от этого прибавится.
Никого не защищаю, просто хочется большей ясности.
dreamofemptiness
08.04.2009, 10:49
И пару вопросов автору.
1. не думаете ли вы что недочищенный канал - это ваше изобретение?
2. прокомментируйте пожалуйста ваши обмотки(вопрос лишь о функциональности), этот вопрос уже поднимался как-то раз на форуме, вы почему-то ничего не ответили.
фор dreamofemptiness:
УУУУУууууууууу---ты не веришь в ПИНГ-ПОНГ КАРМУ???)))))))))
Администратор
08.04.2009, 11:00
И пару вопросов автору.
1. не думаете ли вы что недочищенный канал - это ваше изобретение?
Не то чтобы изобретение, это особенность. Сейчас у меня есть старая флейта. Как раз та, которую продавал TAMUKE. Та вот в ней тоже не до конца очищен канал. Это особенность некоторых старых инструментов. В звуке это дает меньщую силу, больше ветра, очень хороший эффект.
Много Нёб
08.04.2009, 12:20
И пару вопросов автору.
1. не думаете ли вы что недочищенный канал - это ваше изобретение?
2. прокомментируйте пожалуйста ваши обмотки(вопрос лишь о функциональности), этот вопрос уже поднимался как-то раз на форуме, вы почему-то ничего не ответили.
1. нет, не думаем :)
2. усиление и защита от повреждений
BAmbooWay
08.04.2009, 14:08
Не то чтобы изобретение, это особенность. Сейчас у меня есть старая флейта. Как раз та, которую продавал TAMUKE. Та вот в ней тоже не до конца очищен канал. Это особенность некоторых старых инструментов. В звуке это дает меньщую силу, больше ветра, очень хороший эффект.По сути ,по отдельности может быть все что угодно.Важна цельность флейты.Вот этого и добиваются все мастера.Как в калейдоскопе,раз повернул,одна картинка,повернул чуть чуть уже совсем другая.....
Вообще очень тонкая грань,между суперсэнсэйством и просто неумением.Это большой вопрос очень....Собстевнно можно отдельную тему сделать...
BAmbooWay
08.04.2009, 14:14
Немного разговор беспредметный получился и немного неконкретный. Претензий и обвинений много но по сути... как то размазано всё получилось. И так и не понятно какие свои ошибки были признаны, и что конкретно обещалось исправить. Давайте будем более конкретны.
1. Если есть претензии по строю инструментов, то пусть авторы как-то это прокомментируют. Но опять же, если даже говорить о традиции, то флейты хотику изначально не обязаны строить.
2. Если говорить о балансе или лёгкости игры - тут свои претензии.
3. Тембр кому-то не нравится, так это уже больше субъективные моменты. И действительно в разных руках флейты звучат по-разному.
4. Цены - ну это уже как автор желает, так и ставит свои цены, как и те кто преподают традицию или что-то другое. Другое дело кто и за что готов платить деньги и какой кармы у каждого от этого прибавится.
Никого не защищаю, просто хочется большей ясности.
1.Строить флейта должна.Другое дело что может быть где то ,какая то нота немного низить или высить.Тут просто одно дело если мастер делал,у него была задумка,концепция флейты,и где то он в ином направлении пошел...это одно дело.Другое дело на авось насверлил дырок,где попало хорошо,а непопало ну и ладно. Вот про что речь.Ведь по инструменту многое можно прочитать при желании,о том кто делал;)
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:01
Не то чтобы изобретение, это особенность. Сейчас у меня есть старая флейта. Как раз та, которую продавал TAMUKE. Та вот в ней тоже не до конца очищен канал. Это особенность некоторых старых инструментов. В звуке это дает меньщую силу, больше ветра, очень хороший эффект.
Я знаю что это даёт. И вообще-то это концепция не только старых флейт. Флейты этого типа называюся Jinashi - производится минимальная работа с каналом, а перегородки могут использоваться как элемент подстройки. В отличие от флейт Jiari - где добиваются идеальной геометрии канала покрывают внутри канал лаком.
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:07
2. усиление и защита от повреждений
просто на мой взгляд, если флейта лопнет ваши обмотки будут совсем не функциональны, и флейту придётся обматывать заново и намного серьёзней. так что ваши обмотки на мой взгляд - это просто элемент декора. а основываюсь я на том, что самому пришлось перемотать не один уже лопнувший бамбук, и я на этом уже собаку съел.
....
при обмотке ни одна собака не пострадала :D
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:14
По сути ,по отдельности может быть все что угодно.Важна цельность флейты.Вот этого и добиваются все мастера.Как в калейдоскопе,раз повернул,одна картинка,повернул чуть чуть уже совсем другая.....
ну цельность флейты - это уже на столько субъективный вопрос и далёкий от начинающих игроков и мастеров. ваши флейты, Андрей, какому-нибудь бОльшОму мастеру тоже могут показаться не очень цельными ;) :D Что же касается флейт Много Нёб - просто интересно услышать конкретные претензии конкретного человека типа - флейта не строит, ну и соответственно комментарии производителя на этот счёт. Или ну не выдувает человек на флейте пол второй октавы - хоть тресни... и т.п. Претензии могут быть разные, но хочется услышать конкретики. Потому как, если инструмент хотя бы строит, то на нём можно уже учиться.
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:24
1.Строить флейта должна.Другое дело что может быть где то ,какая то нота немного низить или высить.Тут просто одно дело если мастер делал,у него была задумка,концепция флейты,и где то он в ином направлении пошел...это одно дело.Другое дело на авось насверлил дырок,где попало хорошо,а непопало ну и ладно.
А вот про то должна флейта строить или нет - вопрос тоже очень спорный.
Вот допустим отрывок из статьи Tom Deaver о разнице хотику и сякухати.
The frequencies of the fingering positions for all notes, other than Ro, of the open hole hochiku scale (Tsu, Re, Chi, Ri, Japanese Inakabushi Yosenpo) are not adjusted to conform precisely to any musical scale, nor are they adjusted to sound a specified musical distance from the basic tone (Ro).
На мировом форуме я читал, что часто флейты особенно старые не строят(причём некоторые сильно), но при этом звучат потрясающе. Понятно, что это конечно высший пилотаж мастера, а не ошибки новичка. :D
Ведь по инструменту многое можно прочитать при желании,о том кто делал;)
Так давайте и огласим недостатки(начиная с внешних конструктивных и явно видимых) флейт Много Нёб, чтобы просветить людей и рассеять туман.
BAmbooWay
09.04.2009, 09:30
ну цельность флейты - это уже на столько субъективный вопрос и далёкий от начинающих игроков и мастеров. ваши флейты, Андрей, какому-нибудь бОльшОму мастеру тоже могут показаться не очень цельными ;) :D Что же касается флейт Много Нёб - просто интересно услышать конкретные претензии конкретного человека типа - флейта не строит, ну и соответственно комментарии производителя на этот счёт. Или ну не выдувает человек на флейте пол второй октавы - хоть тресни... и т.п. Претензии могут быть разные, но хочется услышать конкретики. Потому как, если инструмент хотя бы строит, то на нём можно уже учиться.
Ну я согласен:) Вот собственно и была идея,взять пару флейт многонеб,снять все на видео.Проиграть что они могут,что не могут.И настроить их как можно было бы в случае использования этого материала....
BAmbooWay
09.04.2009, 09:32
А вот про то должна флейта строить или нет - вопрос тоже очень спорный.
Вот допустим отрывок из статьи Tom Deaver о разнице хотику и сякухати.
The frequencies of the fingering positions for all notes, other than Ro, of the open hole hochiku scale (Tsu, Re, Chi, Ri, Japanese Inakabushi Yosenpo) are not adjusted to conform precisely to any musical scale, nor are they adjusted to sound a specified musical distance from the basic tone (Ro).
На мировом форуме я читал, что часто флейты особенно старые не строят(причём некоторые сильно), но при этом звучат потрясающе. Понятно, что это конечно высший пилотаж мастера, а не ошибки новичка. :D
Так давайте и огласим недостатки(начиная с внешних конструктивных и явно видимых) флейт Много Нёб, чтобы просветить людей и рассеять туман.Надеюсь по приезду из Адлера мы это осуществим.Благо флейты эти в наличии у людей есть;)
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:41
И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.
А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший.
dreamofemptiness
09.04.2009, 09:44
Ну я согласен:) Вот собственно и была идея,взять пару флейт многонеб,снять все на видео.Проиграть что они могут,что не могут.И настроить их как можно было бы в случае использования этого материала....
Да, наверное, это было бы очень показательно.
BAmbooWay
09.04.2009, 09:44
И ещё хочется добавить всем обиженным и оскорблённым своей неудачной покупкой. Никто не виноват в том(кроме самих же вас), что вы готовы были заплатить за свою неграмотность некоторую сумму. И даже хорошо что вы купили не очень хорошую флейту, а вас не обманули, допустим, при покупке автомобиля - там и денег больше и последствия могут быть серьёзнее. Это вам хороший урок на всю жизнь.
А вообще покупка инструмента - дело очень серьёзное и цена здесь тоже совсем не показатель, хотя конечно везде есть свои ценовые категории. Но чтобы покупать инструмент - его нужно слушать и играть на нём самому, а не по фотографии выбирать. Мы как-то с товарищем бас ему покупали, так объехали весь город и послушали очень много иструментов и в категории до 10тр, остановились на одном инструменте за 4тр. А было инструментов много и многие и за 10тр звучали хуже или не лучше. И кого тут винить? И кто бы потом вас в магазине слушал с вашими просветлениями и претензиями? Инструмент нужно выбирать серьёзно и стоит поиграть на плохом инструменте, чтобы потом оценить инструмент хороший.100% верно
Много Нёб
09.04.2009, 10:25
просто на мой взгляд, если флейта лопнет ваши обмотки будут совсем не функциональны, и флейту придётся обматывать заново и намного серьёзней. так что ваши обмотки на мой взгляд - это просто элемент декора. а основываюсь я на том, что самому пришлось перемотать не один уже лопнувший бамбук, и я на этом уже собаку съел.
это как упасть катаясь на роликах на коленки в наколенниках и без :)
dreamofemptiness
09.04.2009, 12:09
это как упасть катаясь на роликах на коленки в наколенниках и без :)
понятно... в больничку потом, если что посерьёзней, по-любому :D
но наколенники - действительно неплохо :)
Я знаю что это даёт. И вообще-то это концепция не только старых флейт. Флейты этого типа называюся Jinashi - производится минимальная работа с каналом, а перегородки могут использоваться как элемент подстройки. В отличие от флейт Jiari - где добиваются идеальной геометрии канала покрывают внутри канал лаком.
Не совсем так. Отличие между двумя типами - наличие или отсутствие пасты Ji. Хорошая Jinashi имеет идеальный канал без перегородок. Поскольку идеальный бамбук непросто найти, хорошие Jinashi попадаются нечасто. Работа с каналом в jinashi проводится немалая.
Наличие перегородок - это уже атрибут хотику, которые, в свою очередь, тоже делаются без пасты и могут быть названы jinashi.
часто флейты особенно старые не строят(причём некоторые сильно), но при этом звучат потрясающе.
Они прекрасно стоят для того, для чего их делали. Мой сэнсэй, например, запрещает мне выражаться ругательствами с содержанием "до-ре-ми-фа-соль-ля-си" :rolleyes: Хонкиёку не оперирует этими понятиями. Звучание многих нот даже такого произведения, как Чощи, не попадает в стандартный западный звукоряд Это не говоря даже о более серъёзных пьесах...
dreamofemptiness
10.04.2009, 17:48
Отличие между двумя типами - наличие или отсутствие пасты Ji. Хорошая Jinashi имеет идеальный канал без перегородок.
Нет, Евгений, разница не наличии Ji, хотя означает на японском именно это. Разница в подходах и целях. Флейты Jiari делаются в соответствии с идеальной формой канала канал растачивается и, как я понимаю, могут делаться небольшие заливки(ну не такие конечно как в precious cast). Отверстия располагаются по заранее известным расчётам.Так же делаются некоторые добавки методом spot tuning(точечная подстройка). Цель получить идеально настроенный и сбалансированный инструмент хорошо подходящий для игры более быстрой и динамичной музыки(типа санкиёку или джаза). Звук более чистый, но менее "хара'ктерный".
Другая концепция у мастера при изготовлении флейт типа Ji-nashi. Флейты этого типа так же подстраиваются методом точечной подстройки с помощью добавок из Ji. И совсем не обязательно Jinashi должна иметь идеальный канал(вообще если что, то идеальных каналов не бывает ;) ). Так вот концепция этих флейт такова, чтобы оставить флейту наиболее натуральной, сделать наименьшее количество добавок и убавок, ориентироваться больше на характер самого материала - каждого куска бамбука, так сказать "слушать бамбук". Отверстия делаются не по формулам, а одно за одним. Акцент больше на звук и ощущения от флейты нежели на точность настройки. Jinashi - это флейты больше для хонкиёку.
Примерно об этом говорят Ken Lа Cosse и Perry Yung вот сдесь
http://shakuhachiforum.com/viewtopic.php?id=1860
а вот другая страничка про настройку при помощи перегородок и называется она как ни странно Jinashi
http://navaching.com/shaku/jinashi.html
Ну примерно вот так :).
Работа с каналом в jinashi проводится немалая.
Да работа действительно не малая, но не по стачиванию перегородок или по приведению канала к "идеальному" :D .
Нет, Евгений, разница не наличии Ji, хотя означает на японском именно это. Разница в подходах и целях.
Я не буду спорить...
dreamofemptiness
10.04.2009, 18:01
Они прекрасно стоят для того, для чего их делали.
Когда я говорил о том, что они не строят, имелось ввиду, то что они не строят относительно европейской принятой нотной системы звукоряда.
А вообще на счёт строя - как то я читал статью, где один исследователь изучал опытным путём как человек воспринимает звуковые интервалы. Так вот оказывается наше ухо воспринимает как мелодичные интервалы не обязательно чётко совпадающие с математическими, а точнее допускает некоторые отклонения. То есть мы вполне можем воспринять за мелодичный интервал с отклонением в 10 центов( = 1/10 полутона). Хотя если сказать честно, я не помню какие там указывались погрешности. Опят же имеет значение - что подразумевать под интервалом, если говорить о нотах взятых последовательно, то здесь будут одни отклонения; если о построении аккордов (то есть звуков звучащих одновременно), то здесь, я думаю, будут другие и более точные требования, т.к. диссонанс в аккордах слышен явно(лично я слышу минимальные отклонения - особенно они слышны в квинтах, терциях и октавах). Потому для исполнения ансамблевой музыки желателен более точно настроенный инструмент, а для сольной игры(чем и является хонкиёку) возможны большие отклонения(которые можно тоже воспринимать за особенности) в настройке.
Такие же погрешности допускает ухо в ритмике - мы вполне хорошо воспринимаем игру живого барабанщика, а вот ровный компьютерный бит кажется нам немного неестественным.
Но опять же у обоих отклонений есть свои ограничения, которые человек будет воспринимать за откровенную лажу :o , ну или если выразиться более корректно за немелодичное или негармоничное или ритмическое отклонение.
dreamofemptiness
10.04.2009, 18:03
Я не буду спорить...
Да я и не спорю, я веду диалог, обмениваюсь информацией. Я вот сказал то, о чём читал на мировом форуме, с японскими мастерами я не общался - там может быть вкладывают в эти два слова другие понятия и концепции. А у вас откуда информация?
Вообще, когда речь идёт о значении слова не просто в языке.а в языке традиции, словарь - никакой! - тут не поможет.
dreamofemptiness
10.04.2009, 18:34
Вообще, когда речь идёт о значении слова не просто в языке.а в языке традиции, словарь - никакой! - тут не поможет.
Ну да... слово <дифференциал> в математике и в автомобиле означает совсем разное. :D
И вообще о значении слов обычно не спорят, а договариваются... в каждых кругах по-своему. Слово - лишь набор букв и звуков, в который мы вкладываем некий набор концепций, предметов, мыслей, ощущений, других слов и т.п.
Главное словами сильно не увлекаться... :D
Ну да... слово <дифференциал> в математике и в автомобиле означает совсем разное. :D
Ну - в принципе.в словаре ти значения дифференциала - и для математика. и для автомобилиста найти ещё можно. а вот значение того же иероглифа "му" для дзен-буддиста - хрен найдёшь даже в самом лучшем словаре
dreamofemptiness
10.04.2009, 18:47
Ну - в принципе.в словаре ти значения дифференциала - и для математика. и для автомобилиста найти ещё можно. а вот значение того же иероглифа "му" для дзен-буддиста - хрен найдёшь даже в самом лучшем словаре
ну да, так как никакими словами <му> не передать, и не описать. это как пытаться дать определение слову <любовь>. многие вещи можно только назвать, а не дать им определение, как и вследствие этого же - только пережить самому, а не прочитать и вследствие чего понять и прочувствовать. потому дзен и склонен больше к постижению на личном опыте, нежели чем изучению сутр и текстов.
dreamofemptiness
16.04.2009, 05:33
золотые слова , жаль что на деле только и делают что описывают словами, от бессилия что ли..., особенно американцы и наворачивают и наворачивают и свое прикручивают туда где оно никаким боком....:p
это о чём? можно поподробнее?
Слова о золотых словах о словах которые ничего не выражают, не слишком ли много повторов?:D
Я вот сказал то, о чём читал на мировом форуме
http://www.shakuhachiforum.com/viewtopic.php?pid=22190#p22190
Особо обратить внимание на фразы "there is no preconceived or correct opinions" или "there is no one rigtht way"
Павлов, сказал... (ну почти как "Конфуций сказал..." получилось :)))
Есть три уровня передачи информации:
1. Витальный, от органов чувств (если ты обжегся раскаленным железом и я обжегся - мы чувствем и знаем "что это") - правда.
2. Социальный - когда начинают в слова вливать каждый, что ему удобно
- ложь.
3. Идеальный, над словами и над чувствами, подразумевающий независимость от реактивности (реакция на раздражитель) уровня витального и лжи уровня социального.
Так выпьем же за то чтобы...
Ура!
А му это му... не "то" и не "то"... "нети-нети" ;)
dreamofemptiness
27.04.2009, 09:31
http://www.shakuhachiforum.com/viewtopic.php?pid=22190#p22190
Особо обратить внимание на фразы "there is no preconceived or correct opinions" или "there is no one rigtht way"
Ну и что вы хотели этим сказать, Евгений. Можно более конкретно? Не совсем понятно как относятся ваши комментарии к моей фразе.
То о чём я говорил сказано мной исключительно на основе информации с форума. Что здесь не так?
Если вы хотели что-то сказать по поводу сказанного по предмету то давайте обсудим. С моей стороны разговор был о разнице концепций флейт ji-nashi и ji-ari, о разнице концепций как предназначения так и изготовления. Опять же разница, терминология и концепции основаны на прочитанном на форуме. И никто не говорил какой из путей более правильный....
Так мы вообще о чём??
dreamofemptiness
27.04.2009, 09:34
Павлов, сказал... (ну почти как "Конфуций сказал..." получилось :)))
Есть три уровня передачи информации:
1. Витальный, от органов чувств (если ты обжегся раскаленным железом и я обжегся - мы чувствем и знаем "что это") - правда.
2. Социальный - когда начинают в слова вливать каждый, что ему удобно
- ложь.
3. Идеальный, над словами и над чувствами, подразумевающий независимость от реактивности (реакция на раздражитель) уровня витального и лжи уровня социального.
Так выпьем же за то чтобы...
Ура!
А му это му... не "то" и не "то"... "нети-нети" ;)
Главное много не думать, что такое "му"...
А то, можно и придумать.... :D
Ну и что вы хотели этим сказать, Евгений. Можно более конкретно?
Я хотел сказать только то, что сказал. Если же Вы хотели спросить, как вы это поняли, так это уже вопрос к вам...
dreamofemptiness
27.04.2009, 10:36
Я хотел сказать только то, что сказал. Если же Вы хотели спросить, как вы это поняли, так это уже вопрос к вам...
Ну так я говорю, что я не понимаю о чём вы хотели сказать. Прошу ваших комментариев и более обширных пояснений вашей мысли.
Главное много не думать, что такое "му"...
А то, можно и придумать.... :D
Аминь! :D
да вот такое "слишком короткое сообщение".
:cool:
Ну так я говорю, что я не понимаю о чём вы хотели сказать. Прошу ваших комментариев и более обширных пояснений вашей мысли.
не в защиту и не против...
в полу монастыря Шаолинь, на каменной площадке, по телеку видел, есть следы монахов, которых долго и упорно выполняли упражнения, и этими следами записалась структура перемещения...
Может попробовать...:cool:
Не ради и не вопреки.
в полу монастыря Шаолинь, на каменной площадке, по телеку видел, есть следы монахов, которых долго и упорно выполняли упражнения, и этими следами записалась структура перемещения...
На нескольких моих флейтах края пальцевых отверстий закруглены и заполированы пальцами в результате многих десятилетий упорной игры.
На нескольких моих флейтах края пальцевых отверстий закруглены и заполированы пальцами в результате многих десятилетий упорной игры.
даже не знаю, что и сказать... :)
уважение к таким инструментам, за то что они позволили осуществить такую работу тем кто играл на них...
мастеру их изготовившему...
и тем кто имел счастье собственно играть...
все счастливы! А разве не для этого все затевалось?!? :)
даже не знаю, что и сказать... :)
А тут и говорить не надо.. только играть. Звук у них немного другой, более "полированный"... Создаётся ощущение, что дуешь сквозь многие десятилетия, а иногда и столетие...
Самой вытертой у меня была флейта, сфотографированная на входной странице моего сайта. У неё вообще не было такого понятия, как "край" отверстия. Внешняя сторона просто закруглялась и уходила внутрь.
А тут и говорить не надо.. только играть. Звук у них немного другой, более "полированный"... Создаётся ощущение, что дуешь сквозь многие десятилетия, а иногда и столетие...
Самой вытертой у меня была флейта, сфотографированная на входной странице моего сайта. У неё вообще не было такого понятия, как "край" отверстия. Внешняя сторона просто закруглялась и уходила внутрь.
да... многому и многому учиться и разучиваться
спасибо!
dreamofemptiness
28.04.2009, 09:04
не в защиту и не против...
в полу монастыря Шаолинь, на каменной площадке, по телеку видел, есть следы монахов, которых долго и упорно выполняли упражнения, и этими следами записалась структура перемещения...
Может попробовать...:cool:
Не ради и не вопреки.
в защиту чего и против чего здесь собственно можно быть...?
человек высказал нечто. другой человек просит комментариев. или вы думаете кто-то из нас не в состоянии понять всей глубины мысли и должен заставлять пол жизни провести в лотосе в медитации над сказанным...?
это юмор??? :D
если у нас общение перейдёт на такой уровень, то вообще не понятно зачем общаться... и кому и когда садиться в лотос... :rolleyes:
а вот попробовать может быть и стоит... только вот вопрос кому??? :o
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)