Просмотр полной версии : Ежедневные упражнения
mescalito
31.03.2009, 15:18
Всем привет)
Предлагаю рассказать, кто что делает каждый день, какие упражнения. Мне кажется в формировании звука ежедневные, ну или хотя бы более менее систематические занятия, играют роль.
По себе могу сказать, что мне проще выполнять что-то конкретное, чтобы раздуться, а потом уж как Дух пошлет)
По изобретению упражнений для себя самостоятельно, довольно шаткая темка, ибо натура такая...:)
Администратор
31.03.2009, 15:25
Всем привет)
Предлагаю рассказать, кто что делает каждый день, какие упражнения. Мне кажется в формировании звука ежедневные, ну или хотя бы более менее систематические занятия, играют роль.
По себе могу сказать, что мне проще выполнять что-то конкретное, чтобы раздуться, а потом уж как Дух пошлет)
По изобретению упражнений для себя самостоятельно, довольно шаткая темка, ибо натура такая...:)
Я обычно по дороге иду и дую длинный тон, конечно, без флейты в руках. Прохожие по фигу в этот момент.
А если с флейтой, то делаю в верхнем регистре ХИ-ХИ ТИ-ТИ РЭ-РЭ ЦУ-ЦУ РО. Причем на последней РО выкладываю всё, что есть.
Всё зависит от того, что именно ты хочешь играть. В Хонкиёку кроме длинных тонов и самих произведений ничего не нужно. Там над каждой фразой можно годами работать в качестве упражнения.
Если собираешься играть Полонез Огинского, то, соответственно, гаммы, беглость пальцев и т.п.. как и любом другом инструменте.
А вообще, я уже выкладывал инструкции одного из сэнсэев ;)
http://shakuhachi.ru/showthread.php?t=35
mescalito
31.03.2009, 15:51
Всё зависит от того, что именно ты хочешь играть. В Хонкиёку кроме длинных тонов и самих произведений ничего не нужно. Там над каждой фразой можно годами работать в качестве упражнения.
Если собираешься играть Полонез Огинского, то, соответственно, гаммы, беглость пальцев и т.п.. как и любом другом инструменте.
А вообще, я уже выкладывал инструкции одного из сэнсэев ;)
http://shakuhachi.ru/showthread.php?t=35
:) Я спрашивала про упражнения, которые делают присутствующие на форуме люди) Сэнсейские рекомендации читала)
:) Я спрашивала про упражнения, которые делают присутствующие на форуме люди) Сэнсейские рекомендации читала)
Ну.. учитывая то, что я отношу себя к присутствующим на форуме людям ;) я привёл ссылку, чтобы не перепечатывать :) Это относится к тому, что я делаю
mescalito
31.03.2009, 16:05
Ну.. учитывая то, что я отношу себя к присутствующим на форуме людям ;) я привёл ссылку, чтобы не перепечатывать :) Это относится к тому, что я делаю
Было бы странно, если бы себя к ним не относили;) Спасибо Вам, для меня Вы - заочный сэнсэй:) И наверное не только для меня)
Спасибо Вам, для меня Вы - заочный сэнсэй:) И наверное не только для меня)
:cool: Неее... я не могу... у меня нет сертификата
mescalito
31.03.2009, 16:37
:cool: Неее... я не могу... у меня нет сертификата
:eek: Как это нет?...Нет??? Ну все...:D :p
:eek: Как это нет?...Нет??? Ну все...:D :p
Вот такой я самозванец.. поневоле :cool:
mescalito
31.03.2009, 16:49
Вот такой я самозванец.. поневоле :cool:
Я думаю самозванцев в этом мире нет)...Всё, и кто в нем присутствуют на своих местах и обязательно кого-то чему-то учат ) И дипломы не причем. Хотя они, наверное, тоже кому-то нужны:D
И дипломы не причем. Хотя они, наверное, тоже кому-то нужны:D
Если следовать определённой тредиции... как пояса в каратэ.
В каких-то искусствах они есть, в других - нет.
Я играю длинные ноты, но чтобы не было скучно играю их с "окраской", то согну... то разогну... то пожую ноту... то потрясу ее диафрагмой... или губами, или черепом... вначале и в конце или в середине...
Наверное это отсебятина и так нельзя... не делайте так!
Одновременно, когда есть возможность сделать паузу между длинными и короткими ( о них позже ) я разминаю пальцы играя разговор дитя и родителя... смешно получается... потом вой и лай собаки... это тоже иногда смешно но в основном вспоминаются волки и собаки из произведений о природе или просто жизни...
ПОсле паузы играю короткие - ну это просто! Нужно Медленно вдыхать, так чтобы не было слышно и видно вдоха и выдыхать быстро, так чтобы звук был - один-два, максимум три, и был отчетливо слышен металл.
Как в кузнице... пам-пам... ПАМ!
Это все тоже отсебятина, не делайте так!
у меня другая методика
20 часов в день - работаю. иногда бывает 15 минут тишины у телефона. иногда 5.
флейта тут как тут - под монитором. если больше ничего делать не надо медитирую, до звонка. ни одного произведения поэтому не выучил и врядли пока не уволюсь выучу.
вот - только импровизации на свободные темы получаются...
http://forum.ratelcom.ru/cpg/displayimage.php?pos=-17646
Вот опять происходит утрирование.
Это искренне, без утрирования.
Администратор
02.04.2009, 14:54
Почему нельзя и то и другое и может быть еще десятое, на сколько хватит сил?
А я сначала играю полную отсебятину, потом разогревшись таким образо перехожу к текущей пьессе. А иногда в средине разучивания пьесы, возьму, да и забабахаю что-нибудь эдакое, а потом как ни в чем ни бывало продолжаю пьессу.
А я сначала играю полную отсебятину, потом разогревшись таким образо перехожу к текущей пьессе. А иногда в средине разучивания пьесы, возьму, да и забабахаю что-нибудь эдакое, а потом как ни в чем ни бывало продолжаю пьессу.
Вот она... загадочная "русская душа"! :)
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: RSN-TeaM (zCarot)